0/5

Лента Новостей

11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

B2b-маркетплейс «на_полке» запустил автозаказ

время публикации: 12:50  21 сентября 2021 года
B2b-маркетплейс «на_полке», совместный проект Сбера и Эвотора, разработал функционал, который позволяет автоматически формировать заказы из Excel-файлов покупателей.
Система анализирует предложения более 400 поставщиков и подбирает товары с минимальной ценой. Покупателю остается проверить состав корзины и отправить заказ. 

Автозаказ разработан для покупателей, которые одновременно заказывают на платформе «на_полке» десятки или сотни товарных позиций. На выбор лучших цен и заказ 200-250 позиций вручную покупатель может тратить до 4 часов. Автоматизация заказа позволяет сократить время закупок до 10-15 минут. 

В ближайшее время предприниматели смогут передавать данные о необходимых закупках напрямую из своей товароучетной системы, не заходя в личный кабинет сервиса. Маркетплейс планирует интегрировать автозаказ со всеми популярными товароучетными системами. Первой из них станет сервис «Управление ассортиментом» от Эвотора. 

«Мы стремимся автоматизировать закупки так, чтобы участие человека в этом процессе было минимальным. Автозаказ позволяет минимизировать рутинные задачи по закупкам. Собирать корзину и искать лучшие цены вручную «на_полке» больше не нужно. На платформе можно потратить время более эффективно — например, на изучение новинок и новых категорий для оптимизации ассортимента и роста бизнеса», — отмечает директор по продукту «на_полке» Максим Опилкин

B2b-маркетплейс «на_полке» — совместный проект Сбера и Эвотора. Сервис позволяет малому и среднему бизнесу делать онлайн-заказы товаров напрямую у производителей и поставщиков, экономя время и увеличивая маржу. 

На b2b-маркетплейсе «на_полке» представлены 35 категорий продовольственных и непродовольственных товаров от 400 поставщиков. В сервисе зарегистрировано более 65 000 пользователей. Каждый второй клиент сервиса «на_полке» делает повторный заказ.

С мая 2020 года в Москве и Московской области «на_полке» также работает с физическими лицами. B2b-маркетплейс работает в Москве, Московской области, Новосибирске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Уфе, Перми и Казани.

Читайте также:
B2b-маркетплейс «на_полке» запустил индекс качества поставщиков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail