Лента Новостей
Все новости →Банк-депозитарий уведомил «О’Кей» о предстоящем расторжении депозитарного соглашения
время публикации: 15:45 15 апреля 2024 года
Фото: okmarket.ru
У компании есть 90 дней, чтобы назначить нового депозитария, и еще как минимум 90 дней на прекращение действия программы в случае, если такой преемник не будет назначен.
В настоящее время ГК «О’Кей» прорабатывает все возможные сценарии в связи с полученным уведомлением. Решение компании, принятое по данному вопросу, и другие существенные сведения будут опубликованы в надлежащее время, когда это будет уместно.
O’KEY Group S.A. (торговая сеть «О’Кей») получила уведомление от своего банка-депозитария the Bank of NY Mellon о намерении расторгнуть депозитарное соглашение в отношении программы глобальных депозитарных расписок (ГДР) Группы.
В сообщении для акционеров Группы компаний «О’Кей» поясняется, что получение данного уведомления не означает немедленного прекращения действия программы ГДР.У компании есть 90 дней, чтобы назначить нового депозитария, и еще как минимум 90 дней на прекращение действия программы в случае, если такой преемник не будет назначен.
В настоящее время ГК «О’Кей» прорабатывает все возможные сценарии в связи с полученным уведомлением. Решение компании, принятое по данному вопросу, и другие существенные сведения будут опубликованы в надлежащее время, когда это будет уместно.
Читайте также:
«О’Кей» продал часть своей недвижимости
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 19 ноября 2024
09:50, 15 ноября 2024
18:20, 11 ноября 2024
19:55, 07 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...