0/5

Лента Новостей

10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Befree презентовал первую цифровую коллекцию в дополненной реальности (Фото)

Befree презентовал первую цифровую коллекцию в дополненной реальности (Фото)
время публикации: 20:45  15 мая 2023 года
Проект Befree Co:Create выпустил мини-капсулу футуристических цифровых образов, которые можно примерить в AR-приложении.
Авторы капсулы – цифровые дизайнеры-победители конкурса Befree Denim Punk, который бренд провел при поддержке школы digital fashion «Щёлочь».

В капсуле уже вышло 3 образа: эльфийский наряд в стиле гонконгских streetwear-брендов от Varvarushka, денимная макси-юбка с салатовым шлейфом и корсетным топом от Ольги Гладиловой и вдохновленный аниме-эстетикой наряд с мини-шортами от Elena Gera.

Еще два появятся в ближайшие недели – сложная геометрия от Ксении Кигаевой и наряд, который выбрало коммьюнити Befree на голосовании. Еще один образ был создан специально для блогера и друга Befree Адель.

«Благодаря проекту я увидела, как цифровые дизайнеры делают эскизы с помощью Midjourney и смотрят на традиционный деним по-новому. Поэтому для меня этот конкурс – глоток свежего воздуха среди рабочей рутины», – отметила Мария Масычева, руководитель направления женского денима в Befree.

В компании также напомнили, что брнед развивает направление Befree Co:Create Web3&Digital — уже выпущена NFT коллекция Befreaks и создан первый 3D кампейн бренда c художницей Юлией Сальниковой из рейтинга Dazed digital100.

Читайте также:
Cамый крупный салон «Кенгуру» открылся в Петербурге на месте магазина H&M (Фото)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail