0/5

Лента Новостей

12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Беру!»: Россияне стали заказывать интим-игрушки чаще, чем перед 8 Марта

«Беру!»: Россияне стали заказывать интим-игрушки чаще, чем перед 8 Марта
время публикации: 12:55  30 марта 2020 года
Аналитики маркетплейса «Беру!» изучили спрос на товары для взрослых и рассказали, как он изменился за последнее время и что именно было популярно.
В целом за последние три недели спрос на интим-товары вырос примерно на 50%, а пик пришелся на 21—22 марта. Он даже превысил традиционный резкий всплеск интереса накануне 8 Марта, говорят представители площадки. 

Также аналитики заметили всплеск интереса к интимной косметике и парфюмерии — спрос увеличился примерно на 20%. Чаще всего пользователи заказывали мужские феромоны, кремы пролонгирующего действия и спреи с антимикробным действием, которые используются для очищения как интимных игрушек, так и тела. По мнению аналитиков «Беру!», рост заказов таких спреев может быть связан с ростом спроса на дезинфицирующие средства на рынке в целом.

За последние три недели больше всего заказов пришлось на вибраторы. Чаще всего пользователи выбирали вакуумно-волновые и гелевые устройства. Также в топ вошла интим-игрушка, которая может использоваться как женщиной, так и мужчиной. Кроме вибраторов, пользователи стали чаще заказывать обычные и анальные стимуляторы. В категории классических стимуляторов самыми популярными стали устройства для женщин в виде пингвина и «карманные» варианты. 

Наибольший скачок спроса аналитики маркетплейса зафиксировали на мужские симуляторы — с начала марта интерес к категории подскочил более чем в 2 раза. Помимо этого, за последнюю неделю пользователи стали чаще заказывать эротическую одежду.

Читайте также: Ozon назвал самые востребованные товары среди россиян на «удалёнке»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail