0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

«Беру!»: Россияне стали заказывать интим-игрушки чаще, чем перед 8 Марта

время публикации: 12:55  30 марта 2020 года
Аналитики маркетплейса «Беру!» изучили спрос на товары для взрослых и рассказали, как он изменился за последнее время и что именно было популярно.
В целом за последние три недели спрос на интим-товары вырос примерно на 50%, а пик пришелся на 21—22 марта. Он даже превысил традиционный резкий всплеск интереса накануне 8 Марта, говорят представители площадки. 

Также аналитики заметили всплеск интереса к интимной косметике и парфюмерии — спрос увеличился примерно на 20%. Чаще всего пользователи заказывали мужские феромоны, кремы пролонгирующего действия и спреи с антимикробным действием, которые используются для очищения как интимных игрушек, так и тела. По мнению аналитиков «Беру!», рост заказов таких спреев может быть связан с ростом спроса на дезинфицирующие средства на рынке в целом.

За последние три недели больше всего заказов пришлось на вибраторы. Чаще всего пользователи выбирали вакуумно-волновые и гелевые устройства. Также в топ вошла интим-игрушка, которая может использоваться как женщиной, так и мужчиной. Кроме вибраторов, пользователи стали чаще заказывать обычные и анальные стимуляторы. В категории классических стимуляторов самыми популярными стали устройства для женщин в виде пингвина и «карманные» варианты. 

Наибольший скачок спроса аналитики маркетплейса зафиксировали на мужские симуляторы — с начала марта интерес к категории подскочил более чем в 2 раза. Помимо этого, за последнюю неделю пользователи стали чаще заказывать эротическую одежду.

Читайте также: Ozon назвал самые востребованные товары среди россиян на «удалёнке»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail