0/5

Лента Новостей

11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

«Беру!»: Россияне стали заказывать интим-игрушки чаще, чем перед 8 Марта

время публикации: 12:55  30 марта 2020 года
Аналитики маркетплейса «Беру!» изучили спрос на товары для взрослых и рассказали, как он изменился за последнее время и что именно было популярно.
В целом за последние три недели спрос на интим-товары вырос примерно на 50%, а пик пришелся на 21—22 марта. Он даже превысил традиционный резкий всплеск интереса накануне 8 Марта, говорят представители площадки. 

Также аналитики заметили всплеск интереса к интимной косметике и парфюмерии — спрос увеличился примерно на 20%. Чаще всего пользователи заказывали мужские феромоны, кремы пролонгирующего действия и спреи с антимикробным действием, которые используются для очищения как интимных игрушек, так и тела. По мнению аналитиков «Беру!», рост заказов таких спреев может быть связан с ростом спроса на дезинфицирующие средства на рынке в целом.

За последние три недели больше всего заказов пришлось на вибраторы. Чаще всего пользователи выбирали вакуумно-волновые и гелевые устройства. Также в топ вошла интим-игрушка, которая может использоваться как женщиной, так и мужчиной. Кроме вибраторов, пользователи стали чаще заказывать обычные и анальные стимуляторы. В категории классических стимуляторов самыми популярными стали устройства для женщин в виде пингвина и «карманные» варианты. 

Наибольший скачок спроса аналитики маркетплейса зафиксировали на мужские симуляторы — с начала марта интерес к категории подскочил более чем в 2 раза. Помимо этого, за последнюю неделю пользователи стали чаще заказывать эротическую одежду.

Читайте также: Ozon назвал самые востребованные товары среди россиян на «удалёнке»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail