Лента Новостей
Все новости →«Беру» организовал собственную службу доставки
время публикации: 09:15 05 декабря 2019 года
Пока она работает только в некоторых районах столицы РФ.
У маркетплейса «Беру», который является совместным проектом «Яндекса» и Сбербанка, появилась собственная служба доставки. Об этом рассказал представитель площадки.Он уточнил, что новая служба сегодня работает на территории семи районов Москвы (Зюзино, Академический, Черёмушки, Хамовники, Таганский, Гагаринский, Ломоносовский). Пока курьеры «Беру» доставляют лишь заказы до 2 кг, но этот лимит планируют увеличить.
В будущем служба доставки появится и в крупных городах. Каких именно, собеседник не раскрыл. По его словам, на данный момент все собственные курьеры находятся в штате компании.
Представитель площадки добавил, что основным преимуществом сервиса станет то, что клиенты смогут отслеживать передвижения своих курьеров в приложении.
Благодаря собственной доставке, маркетплейс сможет уменьшить интервалы доставки, улучшить сервис, обеспечить покупателей актуальной информацией по заказам в режиме реального времени и так далее, говорит операционный директор «Яндекс.Маркета» Антон Вальков.
Ранее доставку товаров, заказанных на «Беру», осуществляли партнеры компании, например, «Сберлогистика», Boxberry и «Стриж». Компания продолжает с ними сотрудничать, так как ее собственная доставка охватывает пока только ограниченную территорию.
Источник: Ведомости
Читайте также: Bringly перестал принимать заказы
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
15:15, 26 декабря 2024
16:35, 25 декабря 2024
12:50, 25 декабря 2024
16:05, 24 декабря 2024
Самое популярное
- Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструм...
- Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты пр...
- Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для ро...
- Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
- ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливе...