Лента Новостей
Все новости →Бесплатный вебинар «Как увеличить продажи с помощью VM» – регистрация началась
время публикации: 09:51  16 сентября 2019 года
    
        Практические аспекты актуального визуального мерчендайзинга от ведущего эксперта рынка – Марины Казаковой. Количество место ограничено!
25 сентября, в 20:00, основатель школы M&W – Московской школы визуального мерчендайзинга и оформления витрин Марина Казакова проведет бесплатный вебинар на тему «Как увеличить продажи с помощью VM».Марина Казакова эксперт в области визуального мерчендайзинга №1 в России:
• Основатель школы M&W
• Сооснователь проектного бюро Woodi Bureau.
Среди клиентов школы и бюро важнейшие игроки зарубежного и российского ритейла: IKEA, MEGA, Adidas Originals, Reebok, Lamoda, Gloria Jeans, KixBox, Off Price, Euro Decor, Ralf Ringer, Cпорт-мастер, No One, Simple Wine и многие другие.
При профессиональном подходе к ритейлу важно учитывать, что визуальный мерчендайзинг – это не просто выкладка товара, а серьезный алгоритм действий, который создает целостное восприятие магазина.
В рамках вебинара «Как увеличить продажи с помощью VM» вы получите ответы на вопросы:
• Как максимально эффективно использовать торговое пространство?
• Насколько ваш магазин соответствует актуальным тенденциям оформления торговых площадей?
• Как увеличить продажи на 30%?
• Как создать успешный и коммерчески выгодный магазин?
Вебинар бесплатный, но нужна регистрация на событие.
Количество мест ограничено!
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
	        11:05, 03 сентября 2024
        14:55, 24 августа 2022
        09:00, 13 августа 2021
        16:55, 05 ноября 2020
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





