0/5

Лента Новостей

12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Бесплатный вебинар «Как увеличить продажи с помощью VM» – регистрация началась

время публикации: 09:51  16 сентября 2019 года
Практические аспекты актуального визуального мерчендайзинга от ведущего эксперта рынка – Марины Казаковой. Количество место ограничено!
25 сентября, в 20:00, основатель школы M&W – Московской школы визуального мерчендайзинга и оформления витрин Марина Казакова проведет бесплатный вебинар на тему «Как увеличить продажи с помощью VM».

Марина Казакова эксперт в области визуального мерчендайзинга №1 в России:

• Основатель школы M&W
• Сооснователь проектного бюро Woodi Bureau.

Среди клиентов школы и бюро важнейшие игроки  зарубежного и российского ритейла: IKEA, MEGA, Adidas Originals, Reebok, Lamoda, Gloria Jeans, KixBox, Off Price, Euro Decor, Ralf Ringer, Cпорт-мастер, No One, Simple Wine  и многие другие.

При профессиональном подходе к ритейлу важно учитывать, что визуальный мерчендайзинг – это не просто выкладка товара, а серьезный алгоритм действий, который создает целостное восприятие магазина. 

В рамках вебинара «Как увеличить продажи с помощью VM» вы получите ответы на вопросы:

• Как максимально эффективно использовать торговое пространство?
• Насколько ваш магазин соответствует актуальным тенденциям оформления торговых площадей?
• Как увеличить продажи на 30%?
• Как создать успешный и коммерчески выгодный магазин?

Вебинар бесплатный, но нужна регистрация на событие.

Количество мест ограничено!

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.