0/5

Лента Новостей

11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Бесплатный вебинар «Как увеличить продажи с помощью VM» – регистрация началась

время публикации: 09:51  16 сентября 2019 года
Практические аспекты актуального визуального мерчендайзинга от ведущего эксперта рынка – Марины Казаковой. Количество место ограничено!
25 сентября, в 20:00, основатель школы M&W – Московской школы визуального мерчендайзинга и оформления витрин Марина Казакова проведет бесплатный вебинар на тему «Как увеличить продажи с помощью VM».

Марина Казакова эксперт в области визуального мерчендайзинга №1 в России:

• Основатель школы M&W
• Сооснователь проектного бюро Woodi Bureau.

Среди клиентов школы и бюро важнейшие игроки  зарубежного и российского ритейла: IKEA, MEGA, Adidas Originals, Reebok, Lamoda, Gloria Jeans, KixBox, Off Price, Euro Decor, Ralf Ringer, Cпорт-мастер, No One, Simple Wine  и многие другие.

При профессиональном подходе к ритейлу важно учитывать, что визуальный мерчендайзинг – это не просто выкладка товара, а серьезный алгоритм действий, который создает целостное восприятие магазина. 

В рамках вебинара «Как увеличить продажи с помощью VM» вы получите ответы на вопросы:

• Как максимально эффективно использовать торговое пространство?
• Насколько ваш магазин соответствует актуальным тенденциям оформления торговых площадей?
• Как увеличить продажи на 30%?
• Как создать успешный и коммерчески выгодный магазин?

Вебинар бесплатный, но нужна регистрация на событие.

Количество мест ограничено!

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.