0/5

Лента Новостей

20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

BILLA резервирует часы покупок для посетителей старше 60 лет

время публикации: 11:50  26 марта 2020 года
Эта мера продолжает комплекс профилактических мероприятий компании, направленных на ограничение распространения коронавирусной инфекции.
Сеть супермаркетов BILLA резервирует часы работы для покупателей старше 60 лет – ежедневно с 7:00 до 9:00, говорится в сообщении ритейлера.

«В период осложнения эпидемиологической ситуации безопасность здоровья сотрудников и покупателей является нашим основным приоритетом. Мы рекомендуем всем гостям старше 60 лет, а также сопровождающим их лицам, социальным работникам, и другим людям из групп риска совершать покупки именно в установленное время. Всех остальных покупателей мы призываем отнестись к ситуации с пониманием и по возможности воздержаться от посещения магазинов до 9:00, чтобы защитить самых незащищенных», – отмечает Елена Мальцева, генеральный директор BILLA в России.

Введение часов для покупок пожилых людей не повлияет на доступность товаров массового потребления. В условиях ажиотажного спроса в BILLA усилена логистика, увеличен объем поставок и создан товарный запас в социально значимых категориях. Каждый день с центрального склада в супермаркеты доставляется несколько тысяч паллет с продуктами питания, средствами гигиены и другими товарами повышенного спроса, а сотрудники супермаркетов обеспечивают их своевременную выкладку на полки.

«Принимая решение о регулировании графика работы супермаркетов, мы учитывали позитивный опыт коллег в других регионах присутствия BILLA. Так, подобные часы для пожилых уже введены в Словакии, где разделение потоков покупателей по времени расценивается как эффективная мера защиты. При этом мы строго следуем рекомендациям российских органов власти, в частности, Роспотребнадзора, и прикладываем максимум усилий для того, чтобы посещение супермаркетов стало безопасным и комфортным для покупателей», – добавляет Елена Мальцева.

Для безопасности здоровья покупателей и сотрудников  BILLA реализует комплекс мер. Так, в каждом магазине в свободном доступе установлены диспенсеры с дезинфицирующими средствами для обработки рук. Во всех помещениях проводится регулярная санитарная обработка, в том числе дезинфекция прилавков, кассовых лент, корзин и тележек. Сотрудники супермаркетов обеспечены защитными масками и дезинфицирующими средствами для обработки рук.

Также в ближайшее время на кассах будут установлены защитные плексигласовые экраны. С рекомендованной периодичностью осуществляется очистка системы вентиляции и кондиционирования воздуха. Всем сотрудникам измеряют температуру тела и проводят профилактический медицинский осмотр. Сотрудники с повышенной температурой тела к работе не допускаются.

Читайте также: Российский ритейл усиливает меры безопасности

«Магнит» убирает из дрогери тестеры для косметики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail