0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
Все новости →

BILLA резервирует часы покупок для посетителей старше 60 лет

время публикации: 11:50  26 марта 2020 года
Эта мера продолжает комплекс профилактических мероприятий компании, направленных на ограничение распространения коронавирусной инфекции.
Сеть супермаркетов BILLA резервирует часы работы для покупателей старше 60 лет – ежедневно с 7:00 до 9:00, говорится в сообщении ритейлера.

«В период осложнения эпидемиологической ситуации безопасность здоровья сотрудников и покупателей является нашим основным приоритетом. Мы рекомендуем всем гостям старше 60 лет, а также сопровождающим их лицам, социальным работникам, и другим людям из групп риска совершать покупки именно в установленное время. Всех остальных покупателей мы призываем отнестись к ситуации с пониманием и по возможности воздержаться от посещения магазинов до 9:00, чтобы защитить самых незащищенных», – отмечает Елена Мальцева, генеральный директор BILLA в России.

Введение часов для покупок пожилых людей не повлияет на доступность товаров массового потребления. В условиях ажиотажного спроса в BILLA усилена логистика, увеличен объем поставок и создан товарный запас в социально значимых категориях. Каждый день с центрального склада в супермаркеты доставляется несколько тысяч паллет с продуктами питания, средствами гигиены и другими товарами повышенного спроса, а сотрудники супермаркетов обеспечивают их своевременную выкладку на полки.

«Принимая решение о регулировании графика работы супермаркетов, мы учитывали позитивный опыт коллег в других регионах присутствия BILLA. Так, подобные часы для пожилых уже введены в Словакии, где разделение потоков покупателей по времени расценивается как эффективная мера защиты. При этом мы строго следуем рекомендациям российских органов власти, в частности, Роспотребнадзора, и прикладываем максимум усилий для того, чтобы посещение супермаркетов стало безопасным и комфортным для покупателей», – добавляет Елена Мальцева.

Для безопасности здоровья покупателей и сотрудников  BILLA реализует комплекс мер. Так, в каждом магазине в свободном доступе установлены диспенсеры с дезинфицирующими средствами для обработки рук. Во всех помещениях проводится регулярная санитарная обработка, в том числе дезинфекция прилавков, кассовых лент, корзин и тележек. Сотрудники супермаркетов обеспечены защитными масками и дезинфицирующими средствами для обработки рук.

Также в ближайшее время на кассах будут установлены защитные плексигласовые экраны. С рекомендованной периодичностью осуществляется очистка системы вентиляции и кондиционирования воздуха. Всем сотрудникам измеряют температуру тела и проводят профилактический медицинский осмотр. Сотрудники с повышенной температурой тела к работе не допускаются.

Читайте также: Российский ритейл усиливает меры безопасности

«Магнит» убирает из дрогери тестеры для косметики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail