0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

BILLA резервирует часы покупок для посетителей старше 60 лет

время публикации: 11:50  26 марта 2020 года
Эта мера продолжает комплекс профилактических мероприятий компании, направленных на ограничение распространения коронавирусной инфекции.
Сеть супермаркетов BILLA резервирует часы работы для покупателей старше 60 лет – ежедневно с 7:00 до 9:00, говорится в сообщении ритейлера.

«В период осложнения эпидемиологической ситуации безопасность здоровья сотрудников и покупателей является нашим основным приоритетом. Мы рекомендуем всем гостям старше 60 лет, а также сопровождающим их лицам, социальным работникам, и другим людям из групп риска совершать покупки именно в установленное время. Всех остальных покупателей мы призываем отнестись к ситуации с пониманием и по возможности воздержаться от посещения магазинов до 9:00, чтобы защитить самых незащищенных», – отмечает Елена Мальцева, генеральный директор BILLA в России.

Введение часов для покупок пожилых людей не повлияет на доступность товаров массового потребления. В условиях ажиотажного спроса в BILLA усилена логистика, увеличен объем поставок и создан товарный запас в социально значимых категориях. Каждый день с центрального склада в супермаркеты доставляется несколько тысяч паллет с продуктами питания, средствами гигиены и другими товарами повышенного спроса, а сотрудники супермаркетов обеспечивают их своевременную выкладку на полки.

«Принимая решение о регулировании графика работы супермаркетов, мы учитывали позитивный опыт коллег в других регионах присутствия BILLA. Так, подобные часы для пожилых уже введены в Словакии, где разделение потоков покупателей по времени расценивается как эффективная мера защиты. При этом мы строго следуем рекомендациям российских органов власти, в частности, Роспотребнадзора, и прикладываем максимум усилий для того, чтобы посещение супермаркетов стало безопасным и комфортным для покупателей», – добавляет Елена Мальцева.

Для безопасности здоровья покупателей и сотрудников  BILLA реализует комплекс мер. Так, в каждом магазине в свободном доступе установлены диспенсеры с дезинфицирующими средствами для обработки рук. Во всех помещениях проводится регулярная санитарная обработка, в том числе дезинфекция прилавков, кассовых лент, корзин и тележек. Сотрудники супермаркетов обеспечены защитными масками и дезинфицирующими средствами для обработки рук.

Также в ближайшее время на кассах будут установлены защитные плексигласовые экраны. С рекомендованной периодичностью осуществляется очистка системы вентиляции и кондиционирования воздуха. Всем сотрудникам измеряют температуру тела и проводят профилактический медицинский осмотр. Сотрудники с повышенной температурой тела к работе не допускаются.

Читайте также: Российский ритейл усиливает меры безопасности

«Магнит» убирает из дрогери тестеры для косметики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail