0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Бизнес просит сократить срок эксперимента по онлайн-продажам вин до года

Бизнес просит сократить срок эксперимента по онлайн-продажам вин до года
время публикации: 11:35  08 июня 2023 года
Участники алкогольного рынка считают, что срок эксперимента по онлайн-продажам вин нужно сократить с трех лет до одного года.
Согласно результатам исследования НИФИ Минфина, объем рынка интернет-продаж алкоголя около 30 млрд рублей. По оценкам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), эта сумма составляет 50 млрд рублей. При этом доля фальсификата в этой серой зоне составляет 53%. Получается, что государство теряет огромные средства, а потребители рискуют здоровьем, покупая сомнительный алкоголь в интернете.
«Почта России» подготовила инфраструктуру к дистанционной продаже вина
«Почта России» подготовила инфраструктуру к дистанционной продаже вина

Если эксперимент продлится три года, легальные продавцы будут по-прежнему выключены из этого процесса, говорит генеральный директор Simple Group Максим Каширин.

К тому же при том уровне развития «цифры» в нашей стране тестировать так долго механизм нет никакого смысла, говорит представитель совета ТПП по развитию потребительского рынка Елена Суслова-Новожилова.

В России есть Единая государственная автоматизированная информационная система (ЕГАИС), которая контролирует путь каждой бутылки от производителя до кассы. Также есть Госуслуги, с помощью которых можно верифицировать возраст покупателя. Можно ограничить возможность оплаты за алкоголь только безналичными, чтобы у курьера не было шанса продать алкоголь несовершеннолетним за наличные, говорит М.Каширин.

Также, по его мнению, можно ввести двойную идентификацию покупателя - через QR-коды. Однако мы уже почти десять лет обсуждаем возможность наконец начать онлайн-продажи, добавил он. Тогда как в других странах (даже в соседней Армении), не столь оцифрованных, давно разрешено продавать спиртное в интернете.

Источник: Российская газета

Читайте также:
Роскачество: В магазинах стало больше российских вин

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail