Лента Новостей
Все новости →Более 40% россиян удалось избежать бесполезных покупок в 2024 году

время публикации: 11:35 09 января 2025 года
Россияне стали более взвешенно относиться к расходам. Сервис по поиску работы Superjob провел опрос о том, сожалеют ли россияне о тех или иных покупках, которые они сделали в 2024 году.
По утверждению 43% россиян, им удалось избежать бесполезных покупок в 2024 году (в прошлом году подобной осмотрительностью мог похвастаться лишь каждый третий).Не смогли противостоять соблазну шопинга 4 из 10. К бесполезным покупкам 6% россиян отнесли девайсы и гаджеты (вентиляторы для ПК, аккумуляторы для смартфонов, колонки, микрофоны, модемы), столько же недовольны покупкой одежды и обуви: «Приобрел кроссовки для бега, а бегать так и не получается», «Купила брюки на размер меньше, рассчитывая похудеть».
По 3% сожалеют о покупке продуктов питания (в основном, калорийных) и бытовой техники (в том числе вафельниц, тостеров, фритюрниц, ирригаторов, массажеров и проч.). 2% посчитали бесполезной покупку автомобиля: «Купил другую машину, а можно было ездить на старой». В число других неудачных покупок попали алкоголь, товары для детей, игрушки для домашних животных, посуда, косметика, украшения, предметы мебели (их назвали по 1% опрошенных).
Мужчины чаще называли бесполезным приобретением разнообразные гаджеты, женщины — одежду и обувь.
Читайте также:
Каждый пятый россиянин тратит на покупку ненужных вещей более 30 тысяч в месяц
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 16 октября 2025
15:40, 15 октября 2025
15:45, 14 октября 2025
12:00, 13 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег