Лента Новостей
Все новости →Более 40% россиян удалось избежать бесполезных покупок в 2024 году
время публикации: 11:35 09 января 2025 года
Россияне стали более взвешенно относиться к расходам. Сервис по поиску работы Superjob провел опрос о том, сожалеют ли россияне о тех или иных покупках, которые они сделали в 2024 году.
По утверждению 43% россиян, им удалось избежать бесполезных покупок в 2024 году (в прошлом году подобной осмотрительностью мог похвастаться лишь каждый третий).Не смогли противостоять соблазну шопинга 4 из 10. К бесполезным покупкам 6% россиян отнесли девайсы и гаджеты (вентиляторы для ПК, аккумуляторы для смартфонов, колонки, микрофоны, модемы), столько же недовольны покупкой одежды и обуви: «Приобрел кроссовки для бега, а бегать так и не получается», «Купила брюки на размер меньше, рассчитывая похудеть».
По 3% сожалеют о покупке продуктов питания (в основном, калорийных) и бытовой техники (в том числе вафельниц, тостеров, фритюрниц, ирригаторов, массажеров и проч.). 2% посчитали бесполезной покупку автомобиля: «Купил другую машину, а можно было ездить на старой». В число других неудачных покупок попали алкоголь, товары для детей, игрушки для домашних животных, посуда, косметика, украшения, предметы мебели (их назвали по 1% опрошенных).
Мужчины чаще называли бесполезным приобретением разнообразные гаджеты, женщины — одежду и обувь.
Читайте также:
Каждый пятый россиянин тратит на покупку ненужных вещей более 30 тысяч в месяц
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:00, 28 декабря 2024
12:50, 28 декабря 2024
11:10, 27 декабря 2024
20:40, 26 декабря 2024
Самое популярное
- Как это было: новогодние традиции в России XIX и ХХ веков
- ТОП-15 ребрендингов 2024 года
- Нестандартный Telegram: как запускать рекламу в мессенджере
- В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
- Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рын...