0/5

Новости сегодня

09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Все новости →

Соль класса «Экстра» будет продаваться под маркой «Соль Руси»

Соль класса «Экстра» будет продаваться под маркой «Соль Руси»
время публикации: 16:30  08 сентября 2016 года
Объем рынка пищевой соли в России по данным прошлого года составил 1,3 млн тонн

Группа компаний «Соль Руси» подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве с одним из крупнейших реселлеров на российском рынке соли - группой компаний «ТДС». В рамках соглашения вся соль класса «Экстра», поступающая ранее в торговые сети под маркой «ТДС», с октября 2016 года будет выходить под маркой «Соль Руси». Таким образом, группа компаний «Соль Руси» автоматически становится одним из крупных игроков отечественного потребительского солевого рынка.

«По самым скромным подсчетам, более 50% пищевой соли класса «Экстра» в среднем ценовом сегменте, которую можно купить сейчас в магазинах центральной части России, с октября будет выходить под маркой «Соль Руси». Для нашей компании - это огромный шаг, позволяющий занять достойное место на рынке», - подчеркнул президент ПАО «Соль Руси» Станислав Черкасов.

Объем рынка пищевой соли в России по данным прошлого года составил 1,3 млн тонн. Из них около 500 тыс. тонн приходится на домохозяйства, остальной объем расходует пищевая промышленность.

«С 2008 года пропорциональное распределение объемов потребления соли между домохозяйствами и пищевыми производствами несколько изменилось. Тогда доля домохозяйств занимала меньший процент за счет наращивания производства пакетированных супов, бульонов, приправ и т.д. Но люди достаточно быстро привыкли к новым продуктам и стали отказываться от них в пользу домашних заготовок, поэтому с 2008 года потребление пищевой соли в сегменте домохозяйств выросло примерно на 88 тыс. тонн. В ближайший год под маркой «Соль Руси» в магазинах появится более 50 тыс. тонн соли класса «Экстра». Учитывая, что это самая продаваемая соль в центральной части России, можно говорить о том, что мы будем одним из лидеров рынка на данной территории», - отметил Черкасов.

Первые образцы пищевой соли класса «Экстра» под маркой «Соль Руси» компания представит на Международной выставке продуктов питания WorldFood Moscow, которая пройдет с 12 по 15 сентября 2016 года в столице, в ЦВК «Экспоцентр». В октябре 2016 года упаковки под брендом «Соль Руси» появятся во всех крупных сетевых супермаркетах, таких как «Ашан», «Глобус», «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель» и т.д.

«Изменять привычный дизайн упаковки мы пока не планируем, потому что это будет неудобно для потребителя. Пока что мы ограничимся нанесением своего логотипа. Но в следующем году будем делать полный ребрендинг. Ожидается, что обновленная «Соль Руси» появится на прилавках уже в 2018 году», - поделился планами Черкасов.