0/5

Лента Новостей

19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Более половины покупателей «Пятёрочки» с детьми выбирают средства гигиены эксклюзивных марок сети

Более половины покупателей «Пятёрочки» с детьми выбирают средства гигиены эксклюзивных марок сети
время публикации: 15:45  30 октября 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала, как подходят к выбору товаров для малышей покупатели с детьми.
Трусики и подгузники ЭТМ выбирают 60% покупателей, которые приобретают детские товары в магазинах сети, а влажные салфетки ЭТМ попадают в 90% чеков с такими позициями. Согласно расчётам ЧекИндекса, в пересчете на стоимость штуки приобретать подгузники и трусики эксклюзивной торговой марки «Пятёрочки» в этом году оказалось в 3,5 раза выгоднее, чем в среднем по стране.

Доля эксклюзивных марок в категории «детство» с начала года увеличилась в торговой сети на 10% . Позиции ЭТМ для детей чаще всего выбирают родители в Москве и Московской области, Черноземье, на Северном Кавказе и в Екатеринбурге. А самыми популярными товарами оказываются влажные салфетки, мыло, шампуни и детские крема с пантенолом.

В целом каждый четвертый среди всех покупателей магазинов сети «Пятёрочка» отдает предпочтение собственным торговым маркам и позициям, которые эксклюзивно представлены в сети (ЭТМ). Все производители товаров под эксклюзивным марками проходят строгий аудит на предмет безопасности и полного соответствия всех производственных процессов установленным регламентам.

«Родительство – очень важный этап, к которому наши покупатели относятся особенно трепетно. И к выбору товаров для малышей они подходят максимально внимательно и щепетильно. Мы не просто расширяем ассортимент внутри категории, отбирая позиции от лучших производителей, но и делаем ставку на эксклюзивные торговые марки, которые представлены только у нас. Мы уверены, что качество таких товаров будет отвечать даже самому требовательному запросу, благодаря тщательной проверке, включающей пятиэтапный контроль», – отмечает Елена Генералова, руководитель отдела контроля качества собственных торговых марок «Пятёрочки».

Одной из самых широко представленных эксклюзивных марок торговой сети является бренд Honey Kid, продукция под которым выпускается уже на протяжении 20 лет. Сейчас в ассортименте «Пятёрочки» она представлена 66 plu. Причем на Honey Kid приходится 65% оборота среди влажных салфеток и средств для купания, и практически половина оборота косметических средств для детей.

Одним из ключевых критериев, предъявляемых к косметическим средствам и средствам для купания, является гипоаллергенность и приятный запах, для подгузников – удобная посадка и легкая смена. Потребители высоко оценивают товары эксклюзивных торговых марок «Пятёрочки» – средняя оценка в мобильном приложении торговой сети по таким товарам в категории «детство» составляет 4,9.

Читайте также:
Госдума снизила НДС на детские товары до 10%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail