0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Больше половины россиян хотят изменить свой график работы

Больше половины россиян хотят изменить свой график работы
время публикации: 19:50  24 октября 2024 года
Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование и выяснили, во сколько россиянам хотелось бы начинать свой рабочий день.
Большинство россиян (72%) работают по стандартному графику 5/2. Сменный формат отметили 14% участников опроса, в то время как 6% работают по графику 2/2. Небольшая часть (4%) указала на вахтовый график. Столько же  (4%) работают 6 на 1. Таким образом, стандартный рабочий график остается наиболее популярным среди опрошенных россиян.

По 2% опрошенных начинают свой рабочий день в 5:00 и 6:00 утра. 8% россиян отметили 7:00. 30% респондентов проголосовали за 8:00. 35% опрошенных начинают работать в 9:00. 

9% опрошенных начинает работу в 10:00, а 2% в 11:00. Всего 1% выделили 12:00, а 2% признались, что начинают работать после 12:00. Некоторые участники опроса отметили, что время начала работы зависит от загруженности по задачам (5%) или от смены, в которую они работают в данный день (4%). 

53% предпочли бы изменить свой график работы. Среди них, 2% предпочли бы начать работу на 10-15 минут позже, а 5% – на 30 минут позже. 16% предпочли бы начинать на час позже, а 8% – на два часа позже. Еще 2% – на 3 и более часа позже.

В то же время, среди тех, кто хочет начать рабочий день раньше, 4% желают сделать это на 10-15 раньше, а 5% – на 30 минут. 8% отметили, что хотели ли бы начать  работать на час раньше. 2% опрошенных хотят на 2 часа раньше. Меньше всего респондентов (1%) готовы начать работу на 3 и более часа раньше своего графика. 

Среди желающих изменить график преобладают планы начать работу позже (33%), особенно на час или два. В то же время, небольшая часть опрошенных готова начать работу раньше (20%), но таких респондентов меньше. Это свидетельствует о значительном интересе к гибкости рабочего времени среди россиян.
Также стоит отметить, что в условиях дефицита кадров работодатели с большей готовностью предлагают гибридные форматы работы для привлечения новых сотрудников.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей Работа.ру из всех регионов России.

Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail