0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Больше половины россиян хотят изменить свой график работы

Больше половины россиян хотят изменить свой график работы
время публикации: 19:50  24 октября 2024 года
Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование и выяснили, во сколько россиянам хотелось бы начинать свой рабочий день.
Большинство россиян (72%) работают по стандартному графику 5/2. Сменный формат отметили 14% участников опроса, в то время как 6% работают по графику 2/2. Небольшая часть (4%) указала на вахтовый график. Столько же  (4%) работают 6 на 1. Таким образом, стандартный рабочий график остается наиболее популярным среди опрошенных россиян.

По 2% опрошенных начинают свой рабочий день в 5:00 и 6:00 утра. 8% россиян отметили 7:00. 30% респондентов проголосовали за 8:00. 35% опрошенных начинают работать в 9:00. 

9% опрошенных начинает работу в 10:00, а 2% в 11:00. Всего 1% выделили 12:00, а 2% признались, что начинают работать после 12:00. Некоторые участники опроса отметили, что время начала работы зависит от загруженности по задачам (5%) или от смены, в которую они работают в данный день (4%). 

53% предпочли бы изменить свой график работы. Среди них, 2% предпочли бы начать работу на 10-15 минут позже, а 5% – на 30 минут позже. 16% предпочли бы начинать на час позже, а 8% – на два часа позже. Еще 2% – на 3 и более часа позже.

В то же время, среди тех, кто хочет начать рабочий день раньше, 4% желают сделать это на 10-15 раньше, а 5% – на 30 минут. 8% отметили, что хотели ли бы начать  работать на час раньше. 2% опрошенных хотят на 2 часа раньше. Меньше всего респондентов (1%) готовы начать работу на 3 и более часа раньше своего графика. 

Среди желающих изменить график преобладают планы начать работу позже (33%), особенно на час или два. В то же время, небольшая часть опрошенных готова начать работу раньше (20%), но таких респондентов меньше. Это свидетельствует о значительном интересе к гибкости рабочего времени среди россиян.
Также стоит отметить, что в условиях дефицита кадров работодатели с большей готовностью предлагают гибридные форматы работы для привлечения новых сотрудников.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей Работа.ру из всех регионов России.

Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail