0/5

Лента Новостей

17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Больше половины россиян хотят изменить свой график работы

Больше половины россиян хотят изменить свой график работы
время публикации: 19:50  24 октября 2024 года
Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование и выяснили, во сколько россиянам хотелось бы начинать свой рабочий день.
Большинство россиян (72%) работают по стандартному графику 5/2. Сменный формат отметили 14% участников опроса, в то время как 6% работают по графику 2/2. Небольшая часть (4%) указала на вахтовый график. Столько же  (4%) работают 6 на 1. Таким образом, стандартный рабочий график остается наиболее популярным среди опрошенных россиян.

По 2% опрошенных начинают свой рабочий день в 5:00 и 6:00 утра. 8% россиян отметили 7:00. 30% респондентов проголосовали за 8:00. 35% опрошенных начинают работать в 9:00. 

9% опрошенных начинает работу в 10:00, а 2% в 11:00. Всего 1% выделили 12:00, а 2% признались, что начинают работать после 12:00. Некоторые участники опроса отметили, что время начала работы зависит от загруженности по задачам (5%) или от смены, в которую они работают в данный день (4%). 

53% предпочли бы изменить свой график работы. Среди них, 2% предпочли бы начать работу на 10-15 минут позже, а 5% – на 30 минут позже. 16% предпочли бы начинать на час позже, а 8% – на два часа позже. Еще 2% – на 3 и более часа позже.

В то же время, среди тех, кто хочет начать рабочий день раньше, 4% желают сделать это на 10-15 раньше, а 5% – на 30 минут. 8% отметили, что хотели ли бы начать  работать на час раньше. 2% опрошенных хотят на 2 часа раньше. Меньше всего респондентов (1%) готовы начать работу на 3 и более часа раньше своего графика. 

Среди желающих изменить график преобладают планы начать работу позже (33%), особенно на час или два. В то же время, небольшая часть опрошенных готова начать работу раньше (20%), но таких респондентов меньше. Это свидетельствует о значительном интересе к гибкости рабочего времени среди россиян.
Также стоит отметить, что в условиях дефицита кадров работодатели с большей готовностью предлагают гибридные форматы работы для привлечения новых сотрудников.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей Работа.ру из всех регионов России.

Читайте также:
O'STIN и Кинопоиск выпустили совместную капсулу в стиле Олимпиады-80

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail