Лента Новостей
Все новости →Большинство россиян оставляют чаевые в кафе и ресторанах
                
                    время публикации: 20:15  26 июня 2024 года
    
        Россияне стали больше оставлять «на чай» в ресторанах и парикмахерских и меньше – в гостиницах. В опросе сервиса по поиску работы Superjob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Чаще всего на чай оставляют в ресторанах и кафе: 74% опрошенных (1 из 3 россиян так поступает всегда, а еще 42% – иногда). 6 из 10 дают чаевые таксистам. 44% – курьерам. 36% – парикмахерам. Каждый третий – автозаправщикам и персоналу гостиниц.Самые щедрые чаевые россияне оставляют в отелях: в среднем – 400 рублей, впрочем, по сравнению с прошлым годом сумма уменьшилась (в июле 2023 было 450 рублей). Размер чаевых сотрудникам кафе и ресторанов, напротив, вырос: 300 рублей сегодня против 280 рублей год назад. Россияне стали больше оставлять сверх чека и в парикмахерских: сейчас в среднем 240 рублей, в 2023 году было 215 рублей.
Средние чаевые таксистам чуть снизились: со 130 рублей в прошлом году до 120 сегодня. Автозаправщикам и автомойщикам по-прежнему оставляют около 100 рублей на чай.
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        17:45, 30 октября 2025
        15:15, 28 октября 2025
        19:55, 21 октября 2025
        15:45, 14 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        
		





