0/5

Лента Новостей

20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Все новости →

Британский ритейлер BooHoo.com будет работать в России

время публикации: 12:03  25 декабря 2014 года
Несмотря на экономический кризис в стране, все новые и новые игроки дают о себе знать на российском рынке.

Известный британский интернет-ритейлер BooHoo.com намерен выйти на российский рынок. Компания заключила договор с «СПСР-Экспресс», которая займется доставками товаров. 

Между тем, из-за падения курса рубля многие игроки переходят из офлайна в онлайн. Именно поэтому рынок электронных продаж в России все еще остается привлекательным для иностранных ритейлеров, передает «Коммерсант»

Эксперт Института исследования интернета Глеб Шуклин считает, что «в России, может быть, на какое-то время основные бренды из-за своей стоимости немного потеряют клиентов, и возможности для других ритейлеров, для которых раньше никогда не было способа зайти, сейчас есть. Вариант захода не через офлайн, а через онлайн-ритейл — наименее затратный, может рассматриваться в качестве разведки. С наименьшими инвестициями можно прощупать рынок. В начале 2015 года мы особо и не увидим новых компаний, но уже ближе к середине и к концу года вполне вероятен приход новых игроков, которые, в том числе, будут заменять российские компании электронной коммерции». 

Аналитики также прогнозируют рост цен на импортные товары. Вместе с тем, станет выгоднее покупать продукцию на иностранных сайтах, именно поэтому на российском онлайн-рынке стоит ожидать новых игроков.

Отметим, что BooHoo.com занимается торговлей одежды, бренд представлен в 100 странах. На сегодня у ритейлера более 2 млн активных покупателей.