0/5

Новости сегодня

17:40 Жерар Депардье стал лицом эксклюзивной линейки российской чёрной икры
17:10 Маркировку остатков товаров легпрома предлагают продлить до 1 апреля
16:35 В России массово скупают небольшие торговые помещения и офисы
16:05 Tesla наймёт сотрудника, который будет защищать Илона Маска в соцсетях
Как не стоит делать, даже если очень хочется: о провалах в рекламе
15:45 Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвёртом квартале 2020 года до 14,4%
15:20 «Лента» и GenerationS отобрали ритейл-стартапы для запуска пилотных проектов
14:55 В России стартовала добровольная маркировка молочной продукции
14:30 Mango закрывает бренд Violeta
Как «М.Видео-Эльдорадо» обучает soft skills сотрудников с помощью смартфона
14:10 Роскачество рассказало, как выбрать обогреватель для дома
13:40 Мобильное приложение METRO Cash & Carry стало доступно в AppGallery
13:15 В торговых центрах Москвы открылись пункты вакцинации
12:50 «Цайняо» начинает сотрудничество со СберЛогистикой
Америка против России: чьи тренды круче в фуд ритейле?
12:25 Продажи российских товаров выросли на Wildberries почти в 3 раза в 2020 году
12:00 Новые правила продажи: что нужно знать, покупая в интернете
11:35 Более 200 заведений общепита закрылись за год на центральных улицах Москвы
11:15 28 января онлайн-митап «FMCG: маркетинг товаров повседневного спроса»
Как фуд-ритейлеру запустить е-коммерс: 5 обязательных элементов
11:10 83% россиян недовольны своей зарплатой
10:40 Бывший владелец ТК «Три кита» был задержан после возвращения из Германии
10:20 За 10 месяцев 2020 года малые и средние предприятия Москвы получили кредиты на 1,2 трлн рублей
09:55 Почта России запускает бонусную программу
Все новости →
«Бургер Кинг» представил воппер для социального дистанцирования

«Бургер Кинг» представил воппер для социального дистанцирования

«Бургер Кинг» представил воппер для социального дистанцирования
время публикации: 13:25  22 мая 2020 года
В составе новинки – тройная порция лука, что поможет держаться на расстоянии от окружающих.
Сеть быстрого питания «Бургер Кинг Россия» открывает первые рестораны после отмены режима самоизоляции и представляет обновленное посткарантинное меню. В нем появится воппер для социального дистанцирования.

В составе новинки – 100-процентная говяжья котлета, приготовленная на открытом огне, свежие овощи и тройная порция лука. Новый воппер будет доступен в приложении «Бургер Кинг» с 1 июня. 

«Мы работаем над тем, чтобы обеспечить безопасность наших сотрудников и гостей в новых условиях, потому отменяем все, что связано с физическим контактом между людьми при обслуживании в наших ресторанах, – комментирует директор по коммуникация «Бургер Кинг Россия» Иван Шестов. – В связи с этим мы запускаем новый воппер для социального дистанцирования: гремучая смесь внутри него позволит нашим поклонникам оставаться на максимально безопасном расстоянии от потенциальных носителей вируса».

На данный момент несколько российских регионов готовятся к выходу из режима самоизоляции, а точки «Бургер Кинг» в Уфе и Стерлитамаке открыты полностью с ограниченной посадкой. 

После открытия ресторанов сеть на время откажется от стойки самообслуживания с газированной водой: теперь доливать безлимитные напитки можно будет силами персонала и только в новый стакан. С 1 июня «Бургер Кинг» также запустит оплату по QR-коду, чтобы исключить прямые контакты между посетителем и персоналом.

Ранее воппер для социального дистанцирования появился в меню итальянских ресторанов «Бургер Кинг», которые начали выходить из локдауна.

Читайте также: Бургер Кинг начал продавать «Воппер» с гречкой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит