0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Бургер Кинг запустит в продажу первый веганский бургер

Бургер Кинг запустит в продажу первый веганский бургер
время публикации: 13:15  21 февраля 2023 года
В меню Бургер Кинг появилась новинка – Веган Воппер с растительным бифштексом, приготовленным на огне. Рецепт, состав и, главное, вкус полностью повторяют Воппер – флагман меню сети: в ходе слепого тестирования респонденты не смогли точно определить, какая версия продукта — классическая, а какая — с растительной котлетой.
Причиной запуска Веган Воппера стали результаты исследования, проведенного компанией «Ромир» по заказу Бургер Кинга: согласно этим данным, 11% посетителей ресторанов быстрого питания хотели бы видеть бургер с котлетой из растительного мяса.

«Быть первым всегда сложнее, чем повторять. «Бургер Кинг» первый из крупных сетей фастфуда, кто проявил такое уважение к многообразию вкусов и ценностей своих клиентов. Это экологично, смело и точно сделано с заботой о своих гостях. Рады, что наша растительная котлета прошла строгий отбор экспертов «Бургер Кинга». Надеемся, Веган Воппер понравится и останется надолго!», — Сергей Иванов, исполнительный директор «ЭФКО», руководитель направления Hi!

В составе новой котлеты — белок гороха, соя, рис, подсолнечное и кокосовое масла и натуральные ароматизаторы. Также в Веган Воппере традиционный майонез заменен на веганез — вегетарианскую рецептура майонеза.

Веган Воппер доступен в меню ресторанов и доставки Бургер Кинг с 1 марта.

Читайте также:
Количество визитов в фастфуд-заведения за год сократилось на 16%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail