0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Бывшие партнеры «Макдоналдс» в России присоединились к сети «Вкусно - и точка»

время публикации: 12:50  28 ноября 2022 года
«Вкусно – и точка» подписала Договор Коммерческой Концессии (ДКК) с ООО «Развитие РОСТ» – бывшей компанией-франчайзи «Макдоналдс». C 1 декабря предприятия ООО «Развитие РОСТ» (дочерняя компания ресторанного холдинга «Росинтер Ресторантс») продолжат свою работу в России под брендом «Вкусно – и точка».
На данный момент под управлением «Развитие РОСТ» в России находятся 9 точек – они расположены на вокзалах и в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга. Процесс перехода пройдет по тем же правилам и процедурам, по которым был реализован и с другими франчайзи. 

«Вкусно – и точка» не только перезапустила работу всех предприятий сети в кратчайшие сроки, но также восстановила логистические цепочки и представила обновленное меню. Компания открыто делится опытом со своими партнерами – они продолжат свою работу в соответствии с высокими стандартами качества и безопасности сети.

«С 1 декабря 2022 года откроются 6 предприятий, еще 2 начнут работу под новым брендом после обновления декора, и еще одно – после открытия терминала Д аэропорта Шереметьево, – отмечает Михаил Полиновский, генеральный директор ООО «Развитие РОСТ». Все новые точки будут открыты в соответствии с требованиями по соблюдению мер безопасности, принятыми на транспортных узлах». 

«На данный момент мы подписали соглашения со всеми нашими партнерами-франчайзи и планируем и далее эффективно взаимодействовать с ними, расширяя наш бизнес и предоставляя еще большему количеству гостей вкусные и качественные продукты по доступным ценам», – говорит Карина Погосова, старший вице-президент по развитию и франчайзингу «Вкусно – и точка».

Читайте также: «Вкусно – и точка» запускает доставку в Краснодаре

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail