0/5

Лента Новостей

14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Carrefour передает еще 39 магазинов независимым операторам

Carrefour передает еще 39 магазинов независимым операторам
время публикации: 19:05  13 января 2025 года
Фото: rhomotion.com
Французский ритейлер Carrefour передаёт независимым операторам 15 убыточных гипермаркетов и 24 супермаркета во Франции. На этих торговых точках работают более 4 тыс. сотрудников.
Это восьмая волна таких переходов с 2018 года, когда почти 350 магазинов Carrefour, в том числе около 100 гипермаркетов, перешли под модель location-gérance (аренда предприятия). Эта модель представляет собой гибрид между магазинами, управляемыми компанией, и франчайзингом.

Carrefour сохраняет право собственности на недвижимость или право аренды и ведения бизнеса, в то время как управляющий отвечает за контроль расходов и восстановление прибыльности. Часто такой подход применяется к неэффективным магазинам.

Такой подход привёл к повышению рентабельности: затраты на персонал сократились в среднем с 12% до 10 % от оборота. С 2018 года ни один французский гипермаркет не закрылся, а магазины, работающие по принципу location-gérance, теперь обеспечивают около 50% операционных результатов Carrefour.

Между тем, профсоюзы Carrefour протестуют, рассматривая переход на модель location-gérance как замаскированную реструктуризацию – сотрудникам снижают заработную плату и их лишают льгот (талоны на питание, медицинское страхование и добровольная работа по воскресеньям).

Источник: Retail Detail

Читайте также:

«О’КЕЙ ГРУПП» продает бизнес гипермаркетов менеджменту


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail