0/5

Лента Новостей

16:10 Российский бизнес выделил дни максимальных онлайн-заказов
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Carrefour передает еще 39 магазинов независимым операторам

Carrefour передает еще 39 магазинов независимым операторам
время публикации: 19:05  13 января 2025 года
Фото: rhomotion.com
Французский ритейлер Carrefour передаёт независимым операторам 15 убыточных гипермаркетов и 24 супермаркета во Франции. На этих торговых точках работают более 4 тыс. сотрудников.
Это восьмая волна таких переходов с 2018 года, когда почти 350 магазинов Carrefour, в том числе около 100 гипермаркетов, перешли под модель location-gérance (аренда предприятия). Эта модель представляет собой гибрид между магазинами, управляемыми компанией, и франчайзингом.

Carrefour сохраняет право собственности на недвижимость или право аренды и ведения бизнеса, в то время как управляющий отвечает за контроль расходов и восстановление прибыльности. Часто такой подход применяется к неэффективным магазинам.

Такой подход привёл к повышению рентабельности: затраты на персонал сократились в среднем с 12% до 10 % от оборота. С 2018 года ни один французский гипермаркет не закрылся, а магазины, работающие по принципу location-gérance, теперь обеспечивают около 50% операционных результатов Carrefour.

Между тем, профсоюзы Carrefour протестуют, рассматривая переход на модель location-gérance как замаскированную реструктуризацию – сотрудникам снижают заработную плату и их лишают льгот (талоны на питание, медицинское страхование и добровольная работа по воскресеньям).

Источник: Retail Detail

Читайте также:

«О’КЕЙ ГРУПП» продает бизнес гипермаркетов менеджменту


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail