0/5

Лента Новостей

18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

Cеть «Андерсон» планирует за полгода открыть 20 кафе в спальных районах Москвы

время публикации: 14:55  16 декабря 2020 года
Cеть «Андерсон» озвучила планы по открытию заведений в первой половине 2021 года.
Основательница сети Анастасия Татулова написала в своем Facebook: «Дорогие друзья, у нас на первое полугодие есть такая задача: открыть 20 "Андерсонов" маленьких форматов в спальных районах. Очень нужно Бутово, ну и разные другие, где нас нет».

Сообщается, что из-за пандемии и режима самоизоляции сеть закрыла 12 из 50 точек.

А. Татулова говорит, что «Андерсон» не планирует открывать в 2021 году большие кафе, а сосредоточится на мини-форматах. Такие заведения будут работать на площади 120-150 кв. м (стандартному кафе нужно 350 кв. м), но бренд, игровая зона и обстановка останутся прежними.

«Мы возвращаемся к тому, с чего начинали, — добавила Анастасия Татулова. — Новые заведения станут аналогом нашего первого, самого маленького кафе на улице Островитянова, открытого в 2009 году. Тогда мы не стали развивать небольшие форматы. Рынок был на взлете, гости хотели заведения побольше, с отдельными залами для праздников, идей было много».

В мини-формате отдельный зал для праздников не предусмотрен. Меню станет более компактным, но обновляться будет чаще, акценты будут сделаны на самых продаваемых «хитовых» блюдах: кондитерских изделиях и десертах, больших салатах и супах, появится блюдо дня.

Главная задача нового формата «стать ближе к гостям». Открывать мини-кафе планируется в спальных районах Москвы. «Андерсон» ищет подходящие помещения в Бутово, Алтуфьево, Новой Москве.

По расчетам А. Татуловой, каждый «Андерсон» в новом формате обойдется в 8 млн. Профинансирует развитие сети Александр Лебедев. Его Национальная резервная корпорация (НРК) в июле 2020 года получила 25% долей в бизнесе Татуловой, жене Лебедева — Елене Перминовой — досталось 8%.

Сумма сделки не раскрывалась. Оборот группы в 2019 году, по собственным данным, составил более 2,2 млрд рублей.

Лебедев подтвердил цифру предстоящих инвестиций в 160 млн рублей.

Источник: Forbes  

Читайте также:

Основательница сети кафе «АндерСон» стала омбудсменом в сфере малого и среднего бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail