Лента Новостей
Все новости →Чаще всего соискатели врут в резюме о навыках и опыте
время публикации: 14:05 27 июня 2024 года
Изображение от Freepik
Каждый десятый соискатель (10%) приукрашивает свои знания иностранных языков, 6% — дополнительное образование (курсы, семинары, тренинги), 5% — наличие наград и достижений, 2% — основное образование. 4% участников опросы выбрали вариант «Другое», где отметили, что соискатели искажают свои фотографии или скрывают дату рождения.
12% представителям бизнеса никогда не приходилось сталкиваться с неточностями в резюме.
54% респондентов отметили, что ложный характер информации в резюме соискателей выясняется в ходе собеседования. В 32% случаев все тайное становилось явным после начала работы кандидата в компании. 8% обнаруживали искажения после сверки резюме с трудовой книжкой кандидата или выпиской из нее, а 3% — после запроса информации о кандидате с предыдущих мест работы.
После выявления неточной информации в резюме 49% участников исследования давали время кандидату для восполнения пробела в навыках. 23% респондентов отказывали в оффере. 6% проводили воспитательную беседу.
В 5% случаев заработная плата была сокращена до восполнения пробелов в навыках. 4% предпочли уволить сотрудника, а 1% — понизить в должности. 11% респондентов выбрали другие варианты разрешения ситуации, где отметили, что все зависит от ситуации и уровня навыков соискателя.
В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.
Сервис Работа.ру провел исследование и узнал, какие пункты в резюме соискатели приукрашивают чаще всего. Так, 63% опрошенных работодателей отметили, что соискатели в своих резюме часто искажают профессиональные навыки.
По 30% выбрали опыт работы и должностные обязанности. 22% обратили внимание на то, что часто кандидаты преувеличивают свой уровень владения специализированными компьютерными программами, 12% подчеркнули личные данные.Каждый десятый соискатель (10%) приукрашивает свои знания иностранных языков, 6% — дополнительное образование (курсы, семинары, тренинги), 5% — наличие наград и достижений, 2% — основное образование. 4% участников опросы выбрали вариант «Другое», где отметили, что соискатели искажают свои фотографии или скрывают дату рождения.
12% представителям бизнеса никогда не приходилось сталкиваться с неточностями в резюме.
54% респондентов отметили, что ложный характер информации в резюме соискателей выясняется в ходе собеседования. В 32% случаев все тайное становилось явным после начала работы кандидата в компании. 8% обнаруживали искажения после сверки резюме с трудовой книжкой кандидата или выпиской из нее, а 3% — после запроса информации о кандидате с предыдущих мест работы.
После выявления неточной информации в резюме 49% участников исследования давали время кандидату для восполнения пробела в навыках. 23% респондентов отказывали в оффере. 6% проводили воспитательную беседу.
В 5% случаев заработная плата была сокращена до восполнения пробелов в навыках. 4% предпочли уволить сотрудника, а 1% — понизить в должности. 11% респондентов выбрали другие варианты разрешения ситуации, где отметили, что все зависит от ситуации и уровня навыков соискателя.
В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.
Читайте также:
Зарплатные предложения для курьеров, официантов и водителей в 2024 году выросли более чем на 17%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 20 ноября 2024
18:40, 20 ноября 2024
14:50, 12 ноября 2024
20:25, 11 ноября 2024
Самое популярное
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
- Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итог...