Лента Новостей
Все новости →Четверти россиян зарплаты не хватает даже на основные нужды

время публикации: 16:55 03 февраля 2021 года
Сервис HeadHunter совместно с компанией «Деньги Вперед» провел в прошлом месяце исследование и выяснил, на что россиянам хватает зарплаты. В опросе приняли участие более 3,6 тыс. экономически активных граждан.
36% россиян заявили, что зарплаты им хватает на основные нужды, еще 39% сообщили, что хватает с трудом. 25% опрошенных ответили, что их заработок не покрывает даже базовые расходы.Наибольшее количество тех, кто заявил о нехватке зарплаты, среди рабочего персонала (39%), административного персонала (36%) и работников сферы транспорта и логистики (36%). Лидерами по этому показателю стали Свердловская и Ростовская области – 36% и 35%, соответственно.
На вопрос о том, какой суммы не хватает ежемесячно на основные нужды, 46% респондентов сообщили, что более 20 тыс. рублей. Еще четверть (25%) опрошенных ответили, что на покрытие основных расходов в месяц им необходимо еще 15-20 тыс. рублей. Каждый пятый (19%) нуждается в дополнительных 10-15 тыс. рублей.
Самыми затратными статьями расходов респонденты назвали питание (62%), аренду жилья или выплату ипотеки (35%), оплату счетов ЖКХ (27%). Еще 20% назвали выплаты по кредитам.
Те, кому не хватает или едва хватает зарплаты на основные нужды, сообщили, что в первую очередь отказываются от новых обуви и одежды (77%), путешествий (75%), развлечений (71%), лекарств и платных медуслуг (42%).
Источник: RuNews24
Читайте также:
В России цены на продукты в 2020 году росли активнее, чем в ЕС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 13 марта 2025
18:10, 06 марта 2025
15:40, 05 марта 2025
18:35, 28 февраля 2025
Самое популярное
-
Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубе...
-
Как устроены BNPL продукты в сегменте B2B, и почему они станут новым трендом
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...