0/5

Лента Новостей

18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
Все новости →

Четверти россиян зарплаты не хватает даже на основные нужды

время публикации: 16:55  03 февраля 2021 года
Сервис HeadHunter совместно с компанией «Деньги Вперед» провел в прошлом месяце исследование и выяснил, на что россиянам хватает зарплаты. В опросе приняли участие более 3,6 тыс. экономически активных граждан.
36% россиян заявили, что зарплаты им хватает на основные нужды, еще 39% сообщили, что хватает с трудом. 25% опрошенных ответили, что их заработок не покрывает даже базовые расходы.

Наибольшее количество тех, кто заявил о нехватке зарплаты, среди рабочего персонала (39%), административного персонала (36%) и работников сферы транспорта и логистики (36%). Лидерами по этому показателю стали Свердловская и Ростовская области – 36% и 35%, соответственно.

На вопрос о том, какой суммы не хватает ежемесячно на основные нужды, 46% респондентов сообщили, что более 20 тыс. рублей. Еще четверть (25%) опрошенных ответили, что на покрытие основных расходов в месяц им необходимо еще 15-20 тыс. рублей. Каждый пятый (19%) нуждается в дополнительных 10-15 тыс. рублей.

Самыми затратными статьями расходов респонденты назвали питание (62%), аренду жилья или выплату ипотеки (35%), оплату счетов ЖКХ (27%). Еще 20% назвали выплаты по кредитам.

Те, кому не хватает или едва хватает зарплаты на основные нужды, сообщили, что в первую очередь отказываются от новых обуви и одежды (77%), путешествий (75%), развлечений (71%), лекарств и платных медуслуг (42%).

Источник: RuNews24

Читайте также:
В России цены на продукты в 2020 году росли активнее, чем в ЕС

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail