0/5

Лента Новостей

12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

Четверти россиян зарплаты не хватает даже на основные нужды

время публикации: 16:55  03 февраля 2021 года
Сервис HeadHunter совместно с компанией «Деньги Вперед» провел в прошлом месяце исследование и выяснил, на что россиянам хватает зарплаты. В опросе приняли участие более 3,6 тыс. экономически активных граждан.
36% россиян заявили, что зарплаты им хватает на основные нужды, еще 39% сообщили, что хватает с трудом. 25% опрошенных ответили, что их заработок не покрывает даже базовые расходы.

Наибольшее количество тех, кто заявил о нехватке зарплаты, среди рабочего персонала (39%), административного персонала (36%) и работников сферы транспорта и логистики (36%). Лидерами по этому показателю стали Свердловская и Ростовская области – 36% и 35%, соответственно.

На вопрос о том, какой суммы не хватает ежемесячно на основные нужды, 46% респондентов сообщили, что более 20 тыс. рублей. Еще четверть (25%) опрошенных ответили, что на покрытие основных расходов в месяц им необходимо еще 15-20 тыс. рублей. Каждый пятый (19%) нуждается в дополнительных 10-15 тыс. рублей.

Самыми затратными статьями расходов респонденты назвали питание (62%), аренду жилья или выплату ипотеки (35%), оплату счетов ЖКХ (27%). Еще 20% назвали выплаты по кредитам.

Те, кому не хватает или едва хватает зарплаты на основные нужды, сообщили, что в первую очередь отказываются от новых обуви и одежды (77%), путешествий (75%), развлечений (71%), лекарств и платных медуслуг (42%).

Источник: RuNews24

Читайте также:
В России цены на продукты в 2020 году росли активнее, чем в ЕС

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail