0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Число обувных магазинов в первом полугодии выросло на 19%

время публикации: 10:45  12 августа 2022 года
Число розничных магазинов, торгующих в РФ обувью официально, увеличилось в январе - июне 2022 года на 19% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее за счет внедрения маркировки. Об этом говорится в исследовании IТ-компании «Платформа ОФД».
В первом полугодии 2022 года количество торговых точек, официально торгующих обувью, выросло в сравнении с аналогичным периодом прошлого года по всей стране на 19%, в том числе в Москве – на 3%, в Санкт-Петербурге – на 11%.

Объем продаж всей обуви в натуральном выражении (в штуках) вырос по РФ на 15%, преимущественно за счет «обеления» региональной торговли. Однако в результате ухода ряда иностранных брендов весной этого года в Москве официальный оборот снизился на 30%, в Санкт-Петербурге – на 15%.

Средний чек покупки обуви в первом полугодии 2022 г. составил по РФ в среднем 2229 рублей, что на 4% выше уровня прошлого года. В Москве он оказался на уровне 3910 рублей (на 13% выше уровня прошлого года), в Санкт-Петербурге - 2970 рублей (на 6% выше уровня прошлого года).

По данным Национальной системы цифровой маркировки «Честный знак», самой дорогой парой, проданной в этот период, стало изделие французского бренда из кожи крокодила, купленное в Москве за 3,125 млн рублей.

«Мы фиксируем, что со старта маркировки обувной продукции в 2019 году, число продавцов, выходящих из «серой» зоны в «белую», с каждым годом возрастает. Наибольшую активность в этом направлении демонстрируют магазины в регионах и онлайн-продавцы, которых за год стало кратно больше», – рассказал директор по продукту для массового рынка «Платформы ОФД» Дмитрий Афанасьев.

«Обувные товары чаще всего вызывают у россиян сомнения в подлинности, из более чем 88 млн проверок товаров с помощью «Честного знака» на обувь приходится 33%. Всего же приложение установили более 7 млн пользователей», – отметила руководитель товарной группы «Обувь» Центра развития перспективных технологий Анна Петрушина.

Читайте также:
В России выявлены нарушения при продаже обуви на 917 млн рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail