0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
Все новости →

Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза

Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
время публикации: 10:15  16 мая 2024 года
Ритейлер «Магнит» по итогам 2023 года нарастил выручку на 8,2% по сравнению с 2022 годом. Показатель составил 2,5 трлн рублей, говорится в отчете компании.
LfL-продажи «Магнита» в 2023 году увеличились на 5,5% за счет роста среднего чека на 4,8% и трафика на 0,6%.

Чистая прибыль по итогам 2023 года увеличилась в 2,1 раза и составила 58,678 млрд рублей. Показатель EBITDA повысился на 4,8% по сравнению с 2022 годом - до 269,614 млрд рублей.

В IV квартале 2023 года ритейлер нарастил выручку на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Показатель составил 686,7 млрд рублей.

Чистая розничная выручка «Магнита» за отчетный период достигла 681,7 млрд рублей с годовым ростом в 13,1%. LfL-продажи выросли на 8% на фоне роста среднего чека на 9% и снижения трафика на 1%.

За IV квартал валовая прибыль компании выросла на 11,1% до 152,3 млрд рублей, рентабельность зафиксирована на уровне 22,2% против 22,1% в IV квартале 2022 года. Чистая прибыль за четвертый квартал составила 11,25 млрд рублей против убытка в IV квартале 2022 года.

Торговая площадь «Магнита» выросла на 6,1% год к году. За IV квартал было запущено 521 магазин. На конец 2023 года количество магазинов достигло 29 165.

Рост оборота электронной коммерции в отчетный период составил в 1,8 раз. Показатель достиг 16,7 млрд рублей. Среднее количество заказов в день составило 136 тыс. (рост в 1,9 раз).

Читайте также:

«Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail