0/5

Лента Новостей

14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
11:55 iRobot объявил о банкротстве
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
Все новости →

Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза

Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
время публикации: 10:15  16 мая 2024 года
Ритейлер «Магнит» по итогам 2023 года нарастил выручку на 8,2% по сравнению с 2022 годом. Показатель составил 2,5 трлн рублей, говорится в отчете компании.
LfL-продажи «Магнита» в 2023 году увеличились на 5,5% за счет роста среднего чека на 4,8% и трафика на 0,6%.

Чистая прибыль по итогам 2023 года увеличилась в 2,1 раза и составила 58,678 млрд рублей. Показатель EBITDA повысился на 4,8% по сравнению с 2022 годом - до 269,614 млрд рублей.

В IV квартале 2023 года ритейлер нарастил выручку на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Показатель составил 686,7 млрд рублей.

Чистая розничная выручка «Магнита» за отчетный период достигла 681,7 млрд рублей с годовым ростом в 13,1%. LfL-продажи выросли на 8% на фоне роста среднего чека на 9% и снижения трафика на 1%.

За IV квартал валовая прибыль компании выросла на 11,1% до 152,3 млрд рублей, рентабельность зафиксирована на уровне 22,2% против 22,1% в IV квартале 2022 года. Чистая прибыль за четвертый квартал составила 11,25 млрд рублей против убытка в IV квартале 2022 года.

Торговая площадь «Магнита» выросла на 6,1% год к году. За IV квартал было запущено 521 магазин. На конец 2023 года количество магазинов достигло 29 165.

Рост оборота электронной коммерции в отчетный период составил в 1,8 раз. Показатель достиг 16,7 млрд рублей. Среднее количество заказов в день составило 136 тыс. (рост в 1,9 раз).

Читайте также:

«Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail