0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс запускает «Яндекс Фабрику», Trussardi возвращается в Россию, закрытие интернет-магазина «Плеер.ру»
19:00 Superjob: 1% россиян подписывает кадровые документы не глядя
18:30 Gucci запустил новую рекламную кампанию с культовой солисткой группы Blondie
Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
18:10 INFOLine: в 2023 году выручка компаний-дистрибуторов увеличилась на 17%
17:45 В России растет спрос населения на займы в ломбардах
17:20 Каждый четвертый цветок на российском рынке – отечественного производства
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
16:55 В России упростят процедуру включения субъектов МСП в реестр
16:30 Авито Работа: спрос соискателей на офисные позиции вырос на 26% за год
16:05 Trussardi возвращается на российский рынок
Как выбрать PIM-систему
15:40 В Беларуси началось строительство мега-комплекса Wildberries
15:15 Спрос на шаурму за год в России вырос на 20%
14:50 Мобильное приложение М.Видео снова стало доступно в AppStore
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
14:25 АШАН: спрос на мороженное в сентябре стал самым высоким за последние пять лет
14:00 Amazon в Великобритании впервые за четыре года заплатил корпоративный налог
13:35 Свыше 50% россиян признают свою интернет-зависимость
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
13:10 Размер лимитов по новым кредитным картам начал снижаться
12:45 Яндекс Go наращивает инвестиции в повышение безопасности поездок
12:20 Google пытается обеспечить доступность бесплатных сервисов в РФ
На рынок аутсорсинга персонала для ритейла выходит новый системообразующий игрок - «Заработай»
11:55 Число нарушений при производстве и продаже косметики выросло в 4 раза
11:30 ФАС проверит обоснованность цен в крупных торговых сетях
11:05 Продажи кроссовок в России достигли максимальных значений за последние три года
Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
10:40 Официальная конференция TG Market Conf 2024: Telegram как новая экосистема для бизнеса
10:15 Суд вынес прецедентное решение по иску покупателя к сети «Перекресток»
09:50 В России возможна полная блокировка мессенджера Discord
Повышение эффективности управления промоакциями в FMCG: 5 этапов трансформации в рамках RGM-подхода
09:25 Производитель «Белуги» выйдет в сегмент снеков и закусок
20:45 Каков спрос на презервативы в России - аналитика
20:20 Обсуждение легализации онлайн-продаж алкоголя приостановлено
Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на рост продаж
19:55 Оборот и прибыль H&M не оправдали ожиданий
19:30 Почти 100% россиян постоянно потребляют колбасу
10:00 Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
Все новости →

Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза

Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
время публикации: 10:15  16 мая 2024 года
Ритейлер «Магнит» по итогам 2023 года нарастил выручку на 8,2% по сравнению с 2022 годом. Показатель составил 2,5 трлн рублей, говорится в отчете компании.
LfL-продажи «Магнита» в 2023 году увеличились на 5,5% за счет роста среднего чека на 4,8% и трафика на 0,6%.

Чистая прибыль по итогам 2023 года увеличилась в 2,1 раза и составила 58,678 млрд рублей. Показатель EBITDA повысился на 4,8% по сравнению с 2022 годом - до 269,614 млрд рублей.

В IV квартале 2023 года ритейлер нарастил выручку на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Показатель составил 686,7 млрд рублей.

Чистая розничная выручка «Магнита» за отчетный период достигла 681,7 млрд рублей с годовым ростом в 13,1%. LfL-продажи выросли на 8% на фоне роста среднего чека на 9% и снижения трафика на 1%.

За IV квартал валовая прибыль компании выросла на 11,1% до 152,3 млрд рублей, рентабельность зафиксирована на уровне 22,2% против 22,1% в IV квартале 2022 года. Чистая прибыль за четвертый квартал составила 11,25 млрд рублей против убытка в IV квартале 2022 года.

Торговая площадь «Магнита» выросла на 6,1% год к году. За IV квартал было запущено 521 магазин. На конец 2023 года количество магазинов достигло 29 165.

Рост оборота электронной коммерции в отчетный период составил в 1,8 раз. Показатель достиг 16,7 млрд рублей. Среднее количество заказов в день составило 136 тыс. (рост в 1,9 раз).

Читайте также:

«Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail