Лента Новостей
Все новости →Чистая прибыль Starbucks выросла в 4,5 раза
время публикации: 13:40 29 октября 2021 года
Чистая прибыль одной из крупнейших сетей кофеен в мире Starbucks по итогам 2020-2021 финансового года (завершился 27 сентября) увеличилась в 4,5 раза к прошлому году – до 4,199 млрд долларов.
Разводненная прибыль на акцию составила 3,54 доллара против 0,79 доллара год назад. Выручка компании выросла на 23,6% — до 29,06 млрд долларов. За финансовый год компания открыла 1173 новые кофейни.В четвертом квартале чистая прибыль компании выросла в 4,5 раза в годовом выражении и составила 1,764 млрд долларов. Выручка выросла на 31,3%, до 8,146 млрд долларов. Разводненная прибыль на акцию составила 1,49 доллара против 0,33 доллара годом ранее.
За квартал сеть открыла 538 новых кофеен, завершив год с рекордным числом кофеен по всему миру в 33,833 тысячи.
«Сегодня мы объявляем об удвоении инвестиций в наших партнеров и сотрудников … Мы ожидаем, что наш высокий темп деловой активности, повышение операционной эффективности и продолжающееся увеличение кофеен по всему миру профинансируют эти беспрецедентные инвестиции, обеспечив нам еще один год значительного роста», – отметил глава компании Кевин Джонсон.
В результате этих инвестиций компания рассчитывает повысить среднюю заработную плату до 17 долларов в час к лету 2022 года.
Starbucks управляет сетью из более чем 32 тысяч кофеен по всему миру.
Источник: Прайм
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 15 сентября 2025
В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
09:30, 15 сентября 2025
19:00, 11 сентября 2025
09:30, 09 сентября 2025
Самое популярное
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке