0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%

Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
время публикации: 13:10  30 мая 2024 года
ПАО «Алкогольная Группа Кристалл» (АГК) и ее основная производственная компания ООО «КЛВЗ Кристалл» публикуют бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах за январь-март 2024 года.
Согласно документам, по состоянию на 31 марта 2024 года балансовая стоимость оборотных и внеоборотных активов ПАО «АГК» составила 9,158 млрд рублей, из которых 8,543 млрд рублей пришлось на финансовые вложения. Выручка ПАО за январь-март 2024 года составила 2,6 млн рублей, чистая прибыль – 107 тыс. рублей.

Центром формирования финансовых результатов АГК является ее дочерняя компания ООО «КЛВЗ Кристалл». В январе-марте 2024 года выручка ООО «КЛВЗ Кристалл» достигла 752,8 млн рублей (+22,4% к аналогичному периоду 2023 г.), валовая прибыль – 179,6 млн рублей (+4,4%), чистая прибыль – 26,7 млн рублей (+71,2%).

Производство всех видов продукции на КЛВЗ в 1 квартале 2024 года достигло 525 тыс. дал (+33% к показателям в январе-марту 2023 года), отгрузки увеличились до 492 тыс. дал (+30%). При этом быстрее всего растет стратегически важный для компании сегмент ЛВИ: в нем показатели производства и отгрузки в 1 квартале 2024 года выросли, соответственно, на 105% и на 82% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

Напомним, что в феврале 2024 года ПАО «АГК» провело IPO на Мосбирже, в ходе которого привлекло 1,15 млрд рублей. Общий объем размещенных акций составил 121 052 700, или 13,14% от акционерного капитала. Привлеченные средства направлены на реализацию стратегии развития до 2026 года, которая предусматривает кратный рост объемов производства и логистических мощностей, запуск новых продуктов в сегменте ЛВИ.

9 февраля АГК заявила о планах выплаты первых дивидендов в 2025 году, в размере 50-80% от чистой прибыли по результатам 2024 года. Эти планы остаются неизменными. 

Читайте также:
Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail