0/5

Лента Новостей

17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%

Чистая прибыль в I квартале калужского «Кристалла» выросла на 71%
время публикации: 13:10  30 мая 2024 года
ПАО «Алкогольная Группа Кристалл» (АГК) и ее основная производственная компания ООО «КЛВЗ Кристалл» публикуют бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах за январь-март 2024 года.
Согласно документам, по состоянию на 31 марта 2024 года балансовая стоимость оборотных и внеоборотных активов ПАО «АГК» составила 9,158 млрд рублей, из которых 8,543 млрд рублей пришлось на финансовые вложения. Выручка ПАО за январь-март 2024 года составила 2,6 млн рублей, чистая прибыль – 107 тыс. рублей.

Центром формирования финансовых результатов АГК является ее дочерняя компания ООО «КЛВЗ Кристалл». В январе-марте 2024 года выручка ООО «КЛВЗ Кристалл» достигла 752,8 млн рублей (+22,4% к аналогичному периоду 2023 г.), валовая прибыль – 179,6 млн рублей (+4,4%), чистая прибыль – 26,7 млн рублей (+71,2%).

Производство всех видов продукции на КЛВЗ в 1 квартале 2024 года достигло 525 тыс. дал (+33% к показателям в январе-марту 2023 года), отгрузки увеличились до 492 тыс. дал (+30%). При этом быстрее всего растет стратегически важный для компании сегмент ЛВИ: в нем показатели производства и отгрузки в 1 квартале 2024 года выросли, соответственно, на 105% и на 82% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

Напомним, что в феврале 2024 года ПАО «АГК» провело IPO на Мосбирже, в ходе которого привлекло 1,15 млрд рублей. Общий объем размещенных акций составил 121 052 700, или 13,14% от акционерного капитала. Привлеченные средства направлены на реализацию стратегии развития до 2026 года, которая предусматривает кратный рост объемов производства и логистических мощностей, запуск новых продуктов в сегменте ЛВИ.

9 февраля АГК заявила о планах выплаты первых дивидендов в 2025 году, в размере 50-80% от чистой прибыли по результатам 2024 года. Эти планы остаются неизменными. 

Читайте также:
Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail