0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Что россияне дарят друг другу в Тайном Санте – исследование

Что россияне дарят друг другу в Тайном Санте – исследование
время публикации: 17:45  18 декабря 2024 года
Изображение от Freepick
Сервис Работа.ру и аналитики платёжного cервиса ЮKassa провели исcледование и узнали, проводят ли у россиян на работе Тайного Санту и что они дарят коллегам.
Почти у каждого пятого опрошенного россиянина (17%) на работе есть традиция организовывать Тайного Санту. При этом 22% поделились, что не знают, что это такое.

Среди тех, у кого в офисе есть такая традиция, 27% тратят на подарок коллеге не более 500 рублей. От 501 до 1000 рублей закладывают 40%, от 1001 до 1500 – 12%, а от 1501 до 2000 рублей – 8%. 4% респондентов выделяют бюджет суммой более 2000 рублей.

Хитом подарков признаны сладости (43%). На втором месте расположились подарочные наборы чая, кофе и других напитков – 40%. За ними следуют елочные и новогодние украшения (32%). На четвертой позиции расположилась парфюмерия и косметика (31%). Менее распространенными, но все же популярными стали такие товары, как теплые вещи (16%), наборы для творчества (15%) и книги (14%), показывая разнообразие вкусов и интересов коллег.

В ЮKassa отмечают, что планировать участие в Тайном Санте и покупать подарки большинство россиян начинает ещё с конца ноября, в период распродаж.

«Дни Чёрной пятницы отлично подходят для подготовки, так как в этот период можно купить подходящие подарки по приемлемым ценам. Например, в этом году, 29 ноября – 1 декабря, число покупок кондитерских изделий выросло на 6% по сравнению с распродажей годом ранее, прошедшей 24-26 ноября 2023 года. Оборот также вырос на 42%, а средний чек – на 33% до 4 037 рублей», – говорит Ирина Полякова, руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney.

По данным аналитиков ЮKassa, в период Чёрной пятницы текущего года число покупок книг увеличилось на 35% по сравнению с прошлогодней распродажей, оборот увеличился на 18%, а средний чек снизился на 13% до 182 рублей. Число покупок сувениров, в свою очередь, выросло на 48%, оборот – на 18%, а средний чек снизился на 20% до 2 904 рублей.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса Работа.ру из всех регионов России.

Читайте также:
Сколько россияне планируют потратить на новогодние подарки - исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail