0/5

Лента Новостей

12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Что россияне дарят друг другу в Тайном Санте – исследование

Что россияне дарят друг другу в Тайном Санте – исследование
время публикации: 17:45  18 декабря 2024 года
Изображение от Freepick
Сервис Работа.ру и аналитики платёжного cервиса ЮKassa провели исcледование и узнали, проводят ли у россиян на работе Тайного Санту и что они дарят коллегам.
Почти у каждого пятого опрошенного россиянина (17%) на работе есть традиция организовывать Тайного Санту. При этом 22% поделились, что не знают, что это такое.

Среди тех, у кого в офисе есть такая традиция, 27% тратят на подарок коллеге не более 500 рублей. От 501 до 1000 рублей закладывают 40%, от 1001 до 1500 – 12%, а от 1501 до 2000 рублей – 8%. 4% респондентов выделяют бюджет суммой более 2000 рублей.

Хитом подарков признаны сладости (43%). На втором месте расположились подарочные наборы чая, кофе и других напитков – 40%. За ними следуют елочные и новогодние украшения (32%). На четвертой позиции расположилась парфюмерия и косметика (31%). Менее распространенными, но все же популярными стали такие товары, как теплые вещи (16%), наборы для творчества (15%) и книги (14%), показывая разнообразие вкусов и интересов коллег.

В ЮKassa отмечают, что планировать участие в Тайном Санте и покупать подарки большинство россиян начинает ещё с конца ноября, в период распродаж.

«Дни Чёрной пятницы отлично подходят для подготовки, так как в этот период можно купить подходящие подарки по приемлемым ценам. Например, в этом году, 29 ноября – 1 декабря, число покупок кондитерских изделий выросло на 6% по сравнению с распродажей годом ранее, прошедшей 24-26 ноября 2023 года. Оборот также вырос на 42%, а средний чек – на 33% до 4 037 рублей», – говорит Ирина Полякова, руководитель службы сопровождения корпоративных клиентов ЮMoney.

По данным аналитиков ЮKassa, в период Чёрной пятницы текущего года число покупок книг увеличилось на 35% по сравнению с прошлогодней распродажей, оборот увеличился на 18%, а средний чек снизился на 13% до 182 рублей. Число покупок сувениров, в свою очередь, выросло на 48%, оборот – на 18%, а средний чек снизился на 20% до 2 904 рублей.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса Работа.ру из всех регионов России.

Читайте также:
Сколько россияне планируют потратить на новогодние подарки - исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail