0/5

Лента Новостей

19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

COS запустил сервис примерки заказанных вещей

время публикации: 15:10  27 января 2021 года
Бренд COS запустил сервис примерки заказанных вещей. Об этом говорится в рекламной рассылке компании.
Из сообщения следует: «С бесплатной услугой примерки вы можете примерить вещи перед покупкой. Данная услуга доступна для всех онлайн-заказов в России».

Отмечается, что такая примерка доступна при доставке курьером.

В Компании уточнили: «Эта опция позволяет примерить покупки в момент доставки. У вас будет 15 минут на примерку вещей, после чего вы сможете решить, оставлять их или нет. Если вы решите вернуть какие-либо товары, просто отдайте их курьеру».

Чтобы воспользоваться услугой, нужно выбрать при заказе продукции опцию «СДЭК – Доставка курьером с примеркой» во время оформления заказа. Также – отдать предпочтение варианту «Оплата наличными». 

После того, как клиент выберет подходящие вещи, он может их оплатить, так же, как и услугу самой доставки (530 рублей или бесплатно при заказе на сумму от 15 000 рублей). Если ничего не подошло – платить не нужно.

Еще заказанную онлайн одежду можно примерить в специальных комнатах, имеющихся в некоторых пунктах выдачи.

«После примерки просто оплатите заказ, а все, что вам не подошло, оставьте в пункте выдачи», – добавили в компании.

Чтобы воспользоваться услугой, нужно во время оформления заказа выбрать опцию «СДЭК – Самовывоз из пункта выдачи».

Читайте также:
H&M разрабатывает виртуальную примерочную

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail