0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

COS запустил сервис примерки заказанных вещей

COS запустил сервис примерки заказанных вещей
время публикации: 15:10  27 января 2021 года
Бренд COS запустил сервис примерки заказанных вещей. Об этом говорится в рекламной рассылке компании.
Из сообщения следует: «С бесплатной услугой примерки вы можете примерить вещи перед покупкой. Данная услуга доступна для всех онлайн-заказов в России».

Отмечается, что такая примерка доступна при доставке курьером.

В Компании уточнили: «Эта опция позволяет примерить покупки в момент доставки. У вас будет 15 минут на примерку вещей, после чего вы сможете решить, оставлять их или нет. Если вы решите вернуть какие-либо товары, просто отдайте их курьеру».

Чтобы воспользоваться услугой, нужно выбрать при заказе продукции опцию «СДЭК – Доставка курьером с примеркой» во время оформления заказа. Также – отдать предпочтение варианту «Оплата наличными». 

После того, как клиент выберет подходящие вещи, он может их оплатить, так же, как и услугу самой доставки (530 рублей или бесплатно при заказе на сумму от 15 000 рублей). Если ничего не подошло – платить не нужно.

Еще заказанную онлайн одежду можно примерить в специальных комнатах, имеющихся в некоторых пунктах выдачи.

«После примерки просто оплатите заказ, а все, что вам не подошло, оставьте в пункте выдачи», – добавили в компании.

Чтобы воспользоваться услугой, нужно во время оформления заказа выбрать опцию «СДЭК – Самовывоз из пункта выдачи».

Читайте также:
H&M разрабатывает виртуальную примерочную

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail