0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Danone присоединился к добровольной маркировке «Светофор»

время публикации: 10:47  03 августа 2018 года
Проект по маркировке стартовал 1 июня, мороженое стало первым продуктом, на этикетку которого нанесли эту маркировку.
Молочную продукцию компании Danone присоединили к проекту Роспотребнадзора по добровольной маркировке продуктов питания «Светофор», сообщилкорреспондент RNS с соответствующей акции компании.

Проект по маркировке стартовал 1 июня, мороженое стало первым продуктом, на этикетку которого нанесли эту маркировку.

«Молочная продукция — это практически 30% всего объема продовольствия, продаваемого в торговых сетях в стране, поэтому крайне значимый сегмент продукции. Это продукция для детей, это продукция, которую приветствуют и хорошо покупают люди пожилого возраста. Это продукция, которая формирует базовые показатели здоровья в нашей стране так же, как и в других странах мира», — сказала руководитель Роспотребнадзора Анна Попова.

Ранее «Известия» сообщали, что летом 2018 года в России начнется добровольная маркировка продуктов питания цветами «светофора» — красным, желтым и зеленым — на основании уровня содержания в них критически значимых пищевых веществ, в связи с чем Роспотребнадзор подготовил проект рекомендаций для производителей, готовых участвовать в добровольной маркировке.

Роспотребнадзор выделил продукты, которые являются основными источниками соли, сахара, трансжиров и жирных кислот, в частности, хлебные, рыбные, мясные, молочные, кондитерские изделия, а также овощные и фруктовые консервы и соки. Отмечалось, что именно эта категория продуктов может быть маркирована тремя цветами. Красным цветом маркируются продукты, в которых содержание, например, соли или сахара превышает суточную норму, желтым — при среднем показателе, а зеленым — при низком содержании веществ.

В то же время рекомендации Роспотребнадзора не распространяются на пищевое сырье, сахар-рафинад, растительное и сливочное масло, сало-шпик и на другие продукты с простым пищевым матриксом. Рекомендации также не распространяются на бутилированную воду и безалкогольные напитки с подсластителями, на добавки, ароматизаторы, специи и жевательную резинку.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.