0/5

Лента Новостей

14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

Danone присоединился к добровольной маркировке «Светофор»

время публикации: 10:47  03 августа 2018 года
Проект по маркировке стартовал 1 июня, мороженое стало первым продуктом, на этикетку которого нанесли эту маркировку.
Молочную продукцию компании Danone присоединили к проекту Роспотребнадзора по добровольной маркировке продуктов питания «Светофор», сообщилкорреспондент RNS с соответствующей акции компании.

Проект по маркировке стартовал 1 июня, мороженое стало первым продуктом, на этикетку которого нанесли эту маркировку.

«Молочная продукция — это практически 30% всего объема продовольствия, продаваемого в торговых сетях в стране, поэтому крайне значимый сегмент продукции. Это продукция для детей, это продукция, которую приветствуют и хорошо покупают люди пожилого возраста. Это продукция, которая формирует базовые показатели здоровья в нашей стране так же, как и в других странах мира», — сказала руководитель Роспотребнадзора Анна Попова.

Ранее «Известия» сообщали, что летом 2018 года в России начнется добровольная маркировка продуктов питания цветами «светофора» — красным, желтым и зеленым — на основании уровня содержания в них критически значимых пищевых веществ, в связи с чем Роспотребнадзор подготовил проект рекомендаций для производителей, готовых участвовать в добровольной маркировке.

Роспотребнадзор выделил продукты, которые являются основными источниками соли, сахара, трансжиров и жирных кислот, в частности, хлебные, рыбные, мясные, молочные, кондитерские изделия, а также овощные и фруктовые консервы и соки. Отмечалось, что именно эта категория продуктов может быть маркирована тремя цветами. Красным цветом маркируются продукты, в которых содержание, например, соли или сахара превышает суточную норму, желтым — при среднем показателе, а зеленым — при низком содержании веществ.

В то же время рекомендации Роспотребнадзора не распространяются на пищевое сырье, сахар-рафинад, растительное и сливочное масло, сало-шпик и на другие продукты с простым пищевым матриксом. Рекомендации также не распространяются на бутилированную воду и безалкогольные напитки с подсластителями, на добавки, ароматизаторы, специи и жевательную резинку.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.