0/5

Лента Новостей

17:45 40% открытий фуд-холлов в ТЦ по итогам года придется на регионы
17:20 Рост потребления кофе навынос за год вырос на 35%
16:55 Ozon: 70% россиян регулярно пользуются услугами курьеров
Российский ритейл: тренды и прогнозы на 2025 год
16:30 Сеть «Золотое Яблоко» открыла новый магазин в Москве (ФОТО)
16:05 Роспотребнадзор подал иск к «Кухне на районе»
15:40 DIY-ритейлер «Петрович» увеличил количество доставок на 6%
Омниканальная стратегия в крупной компании: как быстро реализовать и оценить эффективность
15:15 Количество недобросовестных заказов на Wildberries за год сократилось в 2 раза
14:45 «О’КЕЙ ГРУПП» продает бизнес гипермаркетов менеджменту
14:20 В ноябре общий объем кредитования в РФ стал самым низким за последние два года
Как выбрать и внедрить сервис онлайн-встреч
13:55 ВТБ стал владельцем 100% акций «Почта Банка»
13:30 Годовой рост цен на сливочное масло составил свыше 35%
13:05 Денис Мантуров: Объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 40%
Топ-10 отставок менеджеров 2024 года
12:40 «ВкусВилл» открыл в Архангельске первый даркстор
12:10 Торговая недвижимость в Барнауле за 9 месяцев выросла в цене на 12%
11:45 «Пятёрочка» вышла на рынок Республики Тыва
Кто-то уходит, а кто-то находит: самые заметные покупки и продажи бизнеса на российском рынке в 2024 году
11:20 ZARINA открыла в Омске первый флагман в новом концепте
10:55 Apple по требованию регулятора блокирует VPN-сервисы в РФ
10:30 Оборот рынка корпоративного мерча увеличится на 15–20%
Платформенная занятость в России: что изменится в 2025 году?
10:00 За год доставка подарков детям для Деда Мороза подорожала почти в 1,5 раза
09:30 Американская Hines продает аутлеты в Петербурге и Подмосковье
09:00 Выручка приложений российских e-com брендов выросла на 57%
Чем заменить Google Drive или SharePoint и почему DAM Mediaquad выгоднее для бизнеса
20:45 В России растут продажи «беременных» кукол
20:20 В ноябре продажи электромобилей с пробегом выросли почти в 1,5 раза
19:55 ФАС изучит логистику сливочного масла, хлеба и картофеля
Главные события и тренды на рынке e-commerce в 2024 году, которые вы могли не заметить из-за событий вокруг Wildberries
19:30 «Лента» планирует закрыть единственный гипермаркет в Чечне
19:05 Россияне стали чаще заказывать продукты утром
18:40 Какой формат рекламы в интернете самый эффективный – опрос маркетологов
Власть над наценкой: решит ли регулирование наценок проблему роста цен
18:15 Walmart обвиняют в незаконном открытии счетов для миллиона водителей доставки
17:50 Турецкий бренд Madame Coco подвел итоги развития в России
10:00 Самые громкие эксперименты с ИИ в ритейле в 2024 году
Все новости →

Danone присоединился к добровольной маркировке «Светофор»

Danone присоединился к добровольной маркировке «Светофор»
время публикации: 10:47  03 августа 2018 года
Проект по маркировке стартовал 1 июня, мороженое стало первым продуктом, на этикетку которого нанесли эту маркировку.
Молочную продукцию компании Danone присоединили к проекту Роспотребнадзора по добровольной маркировке продуктов питания «Светофор», сообщилкорреспондент RNS с соответствующей акции компании.

Проект по маркировке стартовал 1 июня, мороженое стало первым продуктом, на этикетку которого нанесли эту маркировку.

«Молочная продукция — это практически 30% всего объема продовольствия, продаваемого в торговых сетях в стране, поэтому крайне значимый сегмент продукции. Это продукция для детей, это продукция, которую приветствуют и хорошо покупают люди пожилого возраста. Это продукция, которая формирует базовые показатели здоровья в нашей стране так же, как и в других странах мира», — сказала руководитель Роспотребнадзора Анна Попова.

Ранее «Известия» сообщали, что летом 2018 года в России начнется добровольная маркировка продуктов питания цветами «светофора» — красным, желтым и зеленым — на основании уровня содержания в них критически значимых пищевых веществ, в связи с чем Роспотребнадзор подготовил проект рекомендаций для производителей, готовых участвовать в добровольной маркировке.

Роспотребнадзор выделил продукты, которые являются основными источниками соли, сахара, трансжиров и жирных кислот, в частности, хлебные, рыбные, мясные, молочные, кондитерские изделия, а также овощные и фруктовые консервы и соки. Отмечалось, что именно эта категория продуктов может быть маркирована тремя цветами. Красным цветом маркируются продукты, в которых содержание, например, соли или сахара превышает суточную норму, желтым — при среднем показателе, а зеленым — при низком содержании веществ.

В то же время рекомендации Роспотребнадзора не распространяются на пищевое сырье, сахар-рафинад, растительное и сливочное масло, сало-шпик и на другие продукты с простым пищевым матриксом. Рекомендации также не распространяются на бутилированную воду и безалкогольные напитки с подсластителями, на добавки, ароматизаторы, специи и жевательную резинку.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.