0/5

Новости сегодня

20:45 Фабрика игрушек Alatoys взяла на работу 5-летнего тестировщика
20:20 Toyota уволила основную часть сотрудников российского автозавода
19:55 Россияне активно скупают на маркетплейсах сушеные грибы и напитки из Иван-чая
19:30 МТС объявила имя нового руководителя розничной сети
Как собрать эффективную базу для SMS-рассылки и не потратить бюджет впустую
19:05 АШАН назвал наиболее востребованные у россиян продукты в 2022 году
18:40 Авито Работа: сколько можно заработать в свободное время в декабре
18:15 В России выросло производство алкоголя
17:50 «Перекрёсток» запустил новогоднюю линейку готовой еды
Бренды уходят, любовь остается: как россияне отреагировали на уход брендов? (исследование)
17:25 Покупатель заводов Fazer заявил о планах сократить ассортимент их продукции в 2,5 раза
17:00 Familia открыла первый магазин в Анапе
16:35 AmRest договорился о продаже российского бизнеса KFC за 100 млн евро
16:10 Магазины ушедшего из России бренда Mothercare могут сменить название на Motherbear
Ягодки — и точка: 13 главных слов уходящего года в российском e-commerce
15:45 X5 запустила выдачу наличных на кассах «Пятёрочки»
15:20 «Яндекс» адаптировал десять сервисов для незрячих пользователей
14:55 Футбольный клуб «Зенит» выпустил новую коллекцию повседневной одежды
14:30 За 2022 год доля карт «Мир» выросла до 26,2% в объеме интернет-платежей
PWA — растущий тренд на рынке приложений: как ритейлерам использовать их в продвижении
14:05 Основатель «Белуга Групп» ушел с поста главы компании
13:40 Alibaba запустила в Испании новый маркетплейс
13:15 «Яндекс Маркет» ввёл для продавцов недорогих товаров фиксированные тарифы
12:50 Concept Group объявила о назначении нового генерального директора
Все новости →

Data Insight: онлайн-рынок косметики вырос на 86% по количеству заказов

Data Insight: онлайн-рынок косметики вырос на 86% по количеству заказов
время публикации: 14:05  15 ноября 2022 года
Агентство Data Insight при поддержке Rowi исследовало «Онлайн-рынок косметики» за 2021 год.
В отчете приведены данные по 54 магазинам, специализирующимся на продаже декоративной и уходовой косметики, парфюмерии, продукции для мастеров маникюра, педикюра и визажистов, в т. ч. 4 интернет-магазинам компаний сетевого маркетинга и 2 крупнейшим универсальным маркетплейсам – Wildberries и Ozon.

Всего за 2021 год в сегменте косметики был оформлен 231 млн онлайн-заказов на сумму 211 млрд рублей.

За 2021 год сегмент косметики вырос на 43% в деньгах и на 86% по количеству заказов. По темпам роста выручки сегмент занимает десятое место из двенадцати на российском рынке eCommerce, по темпам роста количества заказов – седьмое.

Без учета универсальных маркетплейсов рост сегмента косметики составил 10% в деньгах и 7% в количестве заказов.

По сравнению с 2020 годом средний чек в сегменте косметики снизился на 23% из-за роста доли маркетплейсов и в 2021 году составил 915 рублей, что делает его самым низким средним чеком на рынке eCommerce. Без учета универсальных маркетплейсов средний чек в 2021 году составил 3050 рублей, что на 3% больше, чем в предыдущем году.

На рынок косметики приходится 13% российского рынка eCommerce по количеству онлайн-заказов и всего 5% от всего объема продаж.

Конверсия сектора составила 5%. Ближайшие показатели у магазинов детских товаров – 5,6% и магазинов одежды, обуви и аксессуаров – 4,5%.

Половина (54%) объема онлайн-продаж и 86% заказов сегмента косметики приходится на два универсальных магазина. На самую многочисленную категорию (35% от всех вошедших в исследование магазинов) – магазины широкого профиля – пришлось 24% всего объема онлайн-продаж и всего лишь 6% от количества заказов сегмента. Еще на 7% магазинов - это магазины компаний сетевого маркетинга, приходится 14% онлайн продаж и 6% заказов Вторая по количеству магазинов (28%) категория – магазины уходовой косметики – дает всего лишь 3% объема онлайн-продаж.

Первое место (по объему продаж) в сегменте косметики по итогам 2021 года занял Wildberries.ru. Второе и третье – Ozon.ru и Faberlic.com.

72% рассматриваемых в исследовании магазинов зарегистрированы в Москве или Московской области. По сравнению с 2020 годом, на 5% снизилась доля магазинов, зарегистрированных в Азиатской части России.

Структура источников трафика в сегменте интернет-магазинов косметики отличается повышенной̆ долей̆ прямых переходов (33% против 27% в среднем) и сниженной долей органического поиска (40% против 43% в среднем по рынку eCommerce). В структуре источников трафика сегмента косметики доля прямых переходов выросла на 7% за год.

Читайте также: Beauty марафон: почему BNPL-сервисы стали популярны у ритейлеров в сфере красоты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности