0/5

Новости сегодня

15:45 С начала года количество атак на умные устройства возросло на 50%
15:20 Авито Авто: спрос на новые иномарки вырос на 110,5% летом 2023 года
14:55 В России штрафы за перевозку немаркированной табачной продукции
14:30 В Москве откроется рыбный рынок с отечественной продукцией
Главное – идеология: зачем нишевому маркетплейсу Большая идея?
14:05 WhatsApp прекратит работать на смартфонах Android с устаревшей ОС
13:40 В Эфиопии откроется производство автомобилей Lada
13:15 SOKOLOV выплатил купоны по облигациям в размере 100,23 млн рублей
12:50 «Лента Онлайн» оптимизировала работу комплектовщиков онлайн-заказов
Просто о сложном: каким рискам подвергается бизнес по производству продуктов без системы ХАССП
12:25 Ассоциация компаний интернет-торговли предложила альтернативу инфраструктурному платежу для «Почты России»
12:00 Ozon стимулирует открытие пунктов выдачи в малых городах и селах
11:35 «Перекрёсток» запустил доставку собственных готовых блюд через Сбермаркет
11:10 «Магнит» до конца года масштабирует технологию распознавания товаров на полке на всю сеть
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
10:45 Модный дом Alena Akhmadullina запускает мужскую линейку
10:20 В Москве открылся обновлённый ресторан сети «Остерия Марио»
09:55 Samsung возобновил поддержку российских партнёров
09:30 Три вице-президента и CEO покинут «Сбермаркет»
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
19:05 Обновленные салоны HENDERSON открылись в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону
18:40 Спрос на мясные и колбасные изделия вырос в 2 раза
18:15 Эфиопия запретила авиапассажирам вывозить кофе
17:50 ANTIGA открыл флагманский магазин в Санкт-Петербурге
Все новости →

Data Insight: онлайн-рынок косметики вырос на 86% по количеству заказов

Data Insight: онлайн-рынок косметики вырос на 86% по количеству заказов
время публикации: 14:05  15 ноября 2022 года
Агентство Data Insight при поддержке Rowi исследовало «Онлайн-рынок косметики» за 2021 год.
В отчете приведены данные по 54 магазинам, специализирующимся на продаже декоративной и уходовой косметики, парфюмерии, продукции для мастеров маникюра, педикюра и визажистов, в т. ч. 4 интернет-магазинам компаний сетевого маркетинга и 2 крупнейшим универсальным маркетплейсам – Wildberries и Ozon.

Всего за 2021 год в сегменте косметики был оформлен 231 млн онлайн-заказов на сумму 211 млрд рублей.

За 2021 год сегмент косметики вырос на 43% в деньгах и на 86% по количеству заказов. По темпам роста выручки сегмент занимает десятое место из двенадцати на российском рынке eCommerce, по темпам роста количества заказов – седьмое.

Без учета универсальных маркетплейсов рост сегмента косметики составил 10% в деньгах и 7% в количестве заказов.

По сравнению с 2020 годом средний чек в сегменте косметики снизился на 23% из-за роста доли маркетплейсов и в 2021 году составил 915 рублей, что делает его самым низким средним чеком на рынке eCommerce. Без учета универсальных маркетплейсов средний чек в 2021 году составил 3050 рублей, что на 3% больше, чем в предыдущем году.

На рынок косметики приходится 13% российского рынка eCommerce по количеству онлайн-заказов и всего 5% от всего объема продаж.

Конверсия сектора составила 5%. Ближайшие показатели у магазинов детских товаров – 5,6% и магазинов одежды, обуви и аксессуаров – 4,5%.

Половина (54%) объема онлайн-продаж и 86% заказов сегмента косметики приходится на два универсальных магазина. На самую многочисленную категорию (35% от всех вошедших в исследование магазинов) – магазины широкого профиля – пришлось 24% всего объема онлайн-продаж и всего лишь 6% от количества заказов сегмента. Еще на 7% магазинов - это магазины компаний сетевого маркетинга, приходится 14% онлайн продаж и 6% заказов Вторая по количеству магазинов (28%) категория – магазины уходовой косметики – дает всего лишь 3% объема онлайн-продаж.

Первое место (по объему продаж) в сегменте косметики по итогам 2021 года занял Wildberries.ru. Второе и третье – Ozon.ru и Faberlic.com.

72% рассматриваемых в исследовании магазинов зарегистрированы в Москве или Московской области. По сравнению с 2020 годом, на 5% снизилась доля магазинов, зарегистрированных в Азиатской части России.

Структура источников трафика в сегменте интернет-магазинов косметики отличается повышенной̆ долей̆ прямых переходов (33% против 27% в среднем) и сниженной долей органического поиска (40% против 43% в среднем по рынку eCommerce). В структуре источников трафика сегмента косметики доля прямых переходов выросла на 7% за год.

Читайте также: Beauty марафон: почему BNPL-сервисы стали популярны у ритейлеров в сфере красоты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности