0/5

Лента Новостей

18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Delivery Club поддержит курьеров, занимающихся спортом

время публикации: 14:05  20 июля 2022 года
Крупнейший в России сервис доставки готовой еды и один из лидеров рынка доставки продуктов питания Delivery Club запустил спортивный проект Delivery Heroes.
В рамках проекта компания поддержит курьеров, занимающихся бегом и велоспортом: компенсирует им взносы за участие в соревнованиях, предоставит профессиональную форму и наградит самых активных участников по итогам сезона.

Участие в спортивной команде Delivery Heroes доступно всем курьерам, сотрудничающим с сервисом. Чтобы стать частью команды, курьерам необходимо заполнить форму на сайте. По завершению сезона, 1 ноября, Delivery Club наградит самых активных участников: оплатит поездку на соревнование в другом городе и подарит профессиональное спортивное оборудование.

«На создание этого проекта нас вдохновила история одного из курьеров Delivery Club, который в рамках ультрамарафона проехал на велосипеде 1500 км менее чем за три дня. Мы знаем, что среди сотрудничающих с нами курьеров есть любители спортивных соревнований.

Многие ребята полупрофессионально занимаются бегом, а для некоторых велосипед — это не просто средство передвижения, а часть жизни. Для начинающих спортсменов поддержка на раннем этапе очень важна, поэтому мы и решили объединить ребят в настоящую спортивную команду Delivery Heroes», — комментирует пресс-служба Delivery Club.

Проект разработан в рамках Центра карьеры курьеров, объединяющего все образовательные и другие инициативы для курьеров, запускаемые сервисом. Центр был запущен в ноябре 2021 года.

На его сайте доступен профориентационный тест, карьерные консультации для курьеров Delivery Club, созданный совместно с сервисом VK Работа раздел с вакансиями для начинающих специалистов в сферах маркетинга, продаж и IT, а также раздел с полезными статьями, которые помогут курьерам составить хорошее резюме или подготовиться к собеседованию.

Читайте также: The Bell: VK и «Сбер» обсуждают с «Яндексом» возможную покупку Delivery Club

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail