0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Деловая активность малого и среднего бизнеса в России продолжает расти

время публикации: 09:55  22 ноября 2021 года
Согласно данным ежемесячного индекса RSBI, деловая активность субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) в России в октябре увеличилась по отношению к сентябрю, оставаясь в зоне роста уже полгода.
В январе 2021 года деловая активность находилась в зоне снижения и составляла 49,3 пункта, затем показывала стабильный рост, достигнув в мае рекордных 54,6 пункта. После этого показатель немного снизился, но остался в зоне роста: в июне и июле – на уровне 52,7 пункта, в августе - 54,0 пункта. В сентябре наблюдалось падение до 52,8 пункта.

Индекс уже больше полугода находится в зоне роста, и если раньше это было обусловлено только высокими ожиданиями на ближайший период, то в последние месяцы тренд также подтверждается и фактическими показателями деятельности.

По словам главы «Опоры России» Александра Калинина, до окончания пандемии коронавируса сильного увеличения индекса ожидать не стоит, скорее всего он сохранится на текущих позициях.

«На ноябрьских показателях еще безусловно скажется локдаун. Что же касается октябрьских значений, то внушает сдержанный оптимизм усиление инвестиционной составляющей, за счет которой индекс и вышел в плюс», – отметил он.

В разрезе видов деятельности индекс RSBI выглядит следующим образом. Производственный малый и средний бизнес продемонстрировал рост – 55,7 пункта в октябре против 55,6 в сентябре. Основное улучшение пришлось на предпринимателей сферы услуг: индекс вырос до 51,5 пункта (против 50,04 в сентябре). В сфере торговли, напротив, прослеживается снижение – 52,9 пункта в октябре (53,0 месяцем ранее).

Индекс RSBI, который составляют Промсвязьбанк, бизнес-объединение «Опора России» и агентство Magram Market Research, составляется на основе опроса, в этот раз в нем приняли участие владельцы и топ-менеджеры 1 793 компаний сектора МСП из всех регионов страны. Значение выше 50 пунктов означает рост деловой активности, ниже 50 – снижение. 

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail