0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Деловая активность малого и среднего бизнеса в России продолжает расти

Деловая активность малого и среднего бизнеса в России продолжает расти
время публикации: 09:55  22 ноября 2021 года
Согласно данным ежемесячного индекса RSBI, деловая активность субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) в России в октябре увеличилась по отношению к сентябрю, оставаясь в зоне роста уже полгода.
В январе 2021 года деловая активность находилась в зоне снижения и составляла 49,3 пункта, затем показывала стабильный рост, достигнув в мае рекордных 54,6 пункта. После этого показатель немного снизился, но остался в зоне роста: в июне и июле – на уровне 52,7 пункта, в августе - 54,0 пункта. В сентябре наблюдалось падение до 52,8 пункта.

Индекс уже больше полугода находится в зоне роста, и если раньше это было обусловлено только высокими ожиданиями на ближайший период, то в последние месяцы тренд также подтверждается и фактическими показателями деятельности.

По словам главы «Опоры России» Александра Калинина, до окончания пандемии коронавируса сильного увеличения индекса ожидать не стоит, скорее всего он сохранится на текущих позициях.

«На ноябрьских показателях еще безусловно скажется локдаун. Что же касается октябрьских значений, то внушает сдержанный оптимизм усиление инвестиционной составляющей, за счет которой индекс и вышел в плюс», – отметил он.

В разрезе видов деятельности индекс RSBI выглядит следующим образом. Производственный малый и средний бизнес продемонстрировал рост – 55,7 пункта в октябре против 55,6 в сентябре. Основное улучшение пришлось на предпринимателей сферы услуг: индекс вырос до 51,5 пункта (против 50,04 в сентябре). В сфере торговли, напротив, прослеживается снижение – 52,9 пункта в октябре (53,0 месяцем ранее).

Индекс RSBI, который составляют Промсвязьбанк, бизнес-объединение «Опора России» и агентство Magram Market Research, составляется на основе опроса, в этот раз в нем приняли участие владельцы и топ-менеджеры 1 793 компаний сектора МСП из всех регионов страны. Значение выше 50 пунктов означает рост деловой активности, ниже 50 – снижение. 

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail