0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Деловая активность малого и среднего бизнеса в России продолжает расти

время публикации: 09:55  22 ноября 2021 года
Согласно данным ежемесячного индекса RSBI, деловая активность субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) в России в октябре увеличилась по отношению к сентябрю, оставаясь в зоне роста уже полгода.
В январе 2021 года деловая активность находилась в зоне снижения и составляла 49,3 пункта, затем показывала стабильный рост, достигнув в мае рекордных 54,6 пункта. После этого показатель немного снизился, но остался в зоне роста: в июне и июле – на уровне 52,7 пункта, в августе - 54,0 пункта. В сентябре наблюдалось падение до 52,8 пункта.

Индекс уже больше полугода находится в зоне роста, и если раньше это было обусловлено только высокими ожиданиями на ближайший период, то в последние месяцы тренд также подтверждается и фактическими показателями деятельности.

По словам главы «Опоры России» Александра Калинина, до окончания пандемии коронавируса сильного увеличения индекса ожидать не стоит, скорее всего он сохранится на текущих позициях.

«На ноябрьских показателях еще безусловно скажется локдаун. Что же касается октябрьских значений, то внушает сдержанный оптимизм усиление инвестиционной составляющей, за счет которой индекс и вышел в плюс», – отметил он.

В разрезе видов деятельности индекс RSBI выглядит следующим образом. Производственный малый и средний бизнес продемонстрировал рост – 55,7 пункта в октябре против 55,6 в сентябре. Основное улучшение пришлось на предпринимателей сферы услуг: индекс вырос до 51,5 пункта (против 50,04 в сентябре). В сфере торговли, напротив, прослеживается снижение – 52,9 пункта в октябре (53,0 месяцем ранее).

Индекс RSBI, который составляют Промсвязьбанк, бизнес-объединение «Опора России» и агентство Magram Market Research, составляется на основе опроса, в этот раз в нем приняли участие владельцы и топ-менеджеры 1 793 компаний сектора МСП из всех регионов страны. Значение выше 50 пунктов означает рост деловой активности, ниже 50 – снижение. 

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail