0/5

Лента Новостей

11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Волгограде
14:55 Казахская Kaspi станет владельцем турецкого маркетплейса Hepsiburada
14:25 Пик интереса россиян к кофейням приходится на дневное время
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
14:00 Чек Индекс: Спрос на сапоги-валенки в онлайн-каналах вырос на 31%
13:35 «Перекрёсток» открыл поп-ап кафе в ТРЦ «Европейский»
13:10 Продажи барной посуды растут вслед за алкоголем
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:45 IKEA откроет магазин в честь синей сумки Frakta
12:20 Средний размер потребкредита снижается четвертый месяц подряд
11:55 Цены на говядину от производителей выросли до рекордных значений
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
11:30 Nike впервые использовал 3D-печать для производства кроссовок
11:05 «Магнит» расширяет программу агроконтрактов с предприятиями Кубани
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Директор по маркетингу Sunlight вновь покинул компанию

Директор по маркетингу Sunlight вновь покинул компанию
время публикации: 19:05  07 ноября 2024 года
Директор по маркетингу сети ювелирных магазинов Sunlight Яна Малеева покинула компанию. Она была назначена на эту должность в октябре 2024 года.
По словам Яны Малеевой, изначально с компанией была договоренность о проектной работе. За месяц был проведен аудит внутренних процессов работы отдела маркетинга, отчет был предоставлен владельцам и топ-менеджменту. На этом сотрудничество завершилось.

В Sunlight также подтвердили, что Яна Малеева пришла в компанию на проект и на аудит, успешно справилась с поставленными задачами и ушла работать далее на фриланс.

До прихода в Sunlight Яна Малеева в течение 13 лет работала в торговой сети «Золотое яблоко», где прошла карьерный путь от консультанта до директора по маркетингу.

В июне 2024 года должность директора по маркетингу Sunlight покинул Альберт Усманов. В августе эту должность заняла Галина Никитина. Она ушла из компании в сентябре.

Источник:  sostav.ru

Читайте также:

Sunlight в первом квартале нарастила продажи на 77%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail