Лента Новостей
Все новости →До десяти заведений общепита каждый день закрываются в Казани

время публикации: 20:20 09 ноября 2021 года
Ежедневно из-за финансовых потерь на фоне коронавирусных ограничений в Казани закрываются до десяти заведений общепита.
Об этом
ТАСС во вторник сообщила исполнительный директор Ассоциации рестораторов и отельеров Татарстана Галина Шарафутдинова.«Уже сейчас есть закрытия предприятий общественного питания. Юридически это не всегда видно, потому что предприниматель обанкротился и продает бизнес, оставляя то же юрлицо. То есть ресторан остался, но владелец сменился. В Казани за один день выставляется до 10 предприятий общественного питания на продажу», - сказала Г. Шарафутдинова.
Она отметила, что сейчас рестораторы надеются на возвращение к привычному ритму после получения большинством жителей Казани QR-кодов.
«И, конечно, на меры поддержки от правительства России и республики. Если ограничения продлятся долгое время, то мы просто не выживем», - сказала Г. Шарафутдинова.
По ее словам, в нерабочие дни отельеры фиксировали приток туристов в Казани, но на ресторанной отрасли это почти не отразилось.
«Туристы разделились на две группы: тех, кто без QR-кодов, и тех, кто не посещал в целях безопасности. Гости Казани, видимо, обедали, ужинали в отелях либо ограничивались походами в магазин. В нерабочие дни наши потери составляли 60% от стандартного оборота, сейчас падение выручки достигает 70%», - сказала Г.Шарафутдинова.
Она также сообщила, что рестораны города могут потерять в декабре треть выручки из-за отсутствия броней на новогодние банкеты.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:40, 10 апреля 2025
11:55, 01 апреля 2025
17:45, 20 марта 2025
12:20, 28 февраля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...