0/5

Лента Новостей

10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

До десяти заведений общепита каждый день закрываются в Казани

время публикации: 20:20  09 ноября 2021 года
Ежедневно из-за финансовых потерь на фоне коронавирусных ограничений в Казани закрываются до десяти заведений общепита.
Об этом ТАСС во вторник сообщила исполнительный директор Ассоциации рестораторов и отельеров Татарстана Галина Шарафутдинова.

«Уже сейчас есть закрытия предприятий общественного питания. Юридически это не всегда видно, потому что предприниматель обанкротился и продает бизнес, оставляя то же юрлицо. То есть ресторан остался, но владелец сменился. В Казани за один день выставляется до 10 предприятий общественного питания на продажу», - сказала Г. Шарафутдинова.

Она отметила, что сейчас рестораторы надеются на возвращение к привычному ритму после получения большинством жителей Казани QR-кодов.

«И, конечно, на меры поддержки от правительства России и республики. Если ограничения продлятся долгое время, то мы просто не выживем», - сказала Г. Шарафутдинова.

По ее словам, в нерабочие дни отельеры фиксировали приток туристов в Казани, но на ресторанной отрасли это почти не отразилось.

«Туристы разделились на две группы: тех, кто без QR-кодов, и тех, кто не посещал в целях безопасности. Гости Казани, видимо, обедали, ужинали в отелях либо ограничивались походами в магазин. В нерабочие дни наши потери составляли 60% от стандартного оборота, сейчас падение выручки достигает 70%», - сказала Г.Шарафутдинова.

Она также сообщила, что рестораны города могут потерять в декабре треть выручки из-за отсутствия броней на новогодние банкеты. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail