0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

До конца года «Обувь России» удвоит число выдаваемых партнёрских онлайн-заказов

время публикации: 12:35  06 октября 2020 года
Компания IML стала десятым партнером «Обуви России» по открытию партнерских ПВЗ. Ритейлер намерен дальше активно развивать проект ПВЗ и к концу 2020 года удвоить ежемесячный объем выдаваемых посылок.
Группа компаний «Обувь России» продолжает развивать проект «Пункты выдачи заказов» и расширять пул партнеров. В конце сентября ритейлер начал сотрудничать с компанией IML.

На начальном этапе 170 пунктов выдачи заказов логистического оператора IML заработают в магазинах «Обуви России» в Сибири и на Дальнем Востоке, в дальнейшем проект будет масштабироваться на другие регионы — Урал и европейскую часть России.

Компания IML стала десятым партнером «Обуви России» по открытию партнерских ПВЗ. Ритейлер намерен дальше активно развивать проект ПВЗ и к концу 2020 года удвоить ежемесячный объем выдаваемых посылок, увеличив его до 200 тыс.

«Мы очень рады, что список наших логистических партнеров прирастает такими крупными и развивающимися компаниями, как IML. Этот оператор уже давно работает на рынке и зарекомендовал себя как надежный партнер, предоставляющий быстрый и качественный сервис, — комментирует Наталья Куликова, руководитель группы финансовых услуг ГК «Обувь России. — На текущий момент мы в среднем выдаем 90-100 тыс. посылок в месяц. Наша задача на ближайшее будущее — увеличить эти объемы, развивая сотрудничество с уже имеющимися партнерами и подключая новых. Предлагая современные сервисы, мы отвечаем на запросы наших клиентов. Также это позволяет нам привлекать дополнительный трафик в наши магазины и расширять базу лояльных покупателей».
 
Татьяна Добротворская, директор по региональному развитию IML, ожидает активного развития проекта: «Идея Обуви России актуальна для рынка логистических услуг. Мы видим опыт европейских и азиатских коллег, которые модернизируют бизнес и, фактически, организуют многофункциональные центры на базе своих же торговых площадей.

Это хорошо соотносится с трендами отрасли: активно развивается региональная доставка, растет покрытие отдельных районов, доставка из интернет-магазинов становится ближе и удобнее для получателя. Модель интересна игрокам рынка электронной торговли и мы, понимая важность проекта, рады в нем участвовать».

В ноябре 2018 года ГК «Обувь России» совместно с компанией PickPoint  запустила проект «Пункты выдачи заказов» и начала создавать сеть ПВЗ на федеральной базе магазинов «Обуви России».

На текущий момент компания сотрудничает с 8 ведущими операторами логистического рынка, среди которых «Почта России» и Сберлогистика, а также с двумя онлайн-маркетплейсами — OZON и Wildberries. Сейчас в торговых точках ритейлера функционируют более 2300 партнерских ПВЗ.

Читайте также: В августе «Обувь России» получила рекордную с начала года месячную выручку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail