Лента Новостей
Все новости →Dodo Brands отказалась от развития сети донерных
время публикации: 11:35 13 июня 2024 года
Dodo Brands решила закрыть заведения сети донерных «Кебстер».
«К сожалению, иногда мы берем на себя слишком много и ресурсов просто не хватает. Перед нами грандиозные цели в Евразии и на международных рынках. [...] Освободившиеся ресурсы вложим в проекты, которые позволят масштабировать успех в России на другие страны мира», – сказала порталу RB.RU CEO Dodo Brands Алена Тихова.«Кебстер» – это кафе, в которых основным блюдом является шаурма. Ранее сеть называлась «Донер 42», основным блюдом в ней были донеры. Dodo Brands запустила «Донер 42» в 2020 году. В декабре 2023 года был проведен перезапуск сети.
Dodo Brands сосредоточится на развитии «Додо пиццы». Компания рассчитывает удвоить показатели проекта в России, Белоруссии и Казахстане в ближайшие несколько лет. Также Dodo Brands будет развивать сеть кофеен Drinkit.
Читайте также:
«Додо Пицца» подала в суд на Telegram из-за потери названия канала
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 18 октября 2024
18:35, 20 марта 2024
20:45, 18 марта 2024
09:30, 26 июля 2023
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах