Лента Новостей
Все новости →Доля неплатежеспособных кафе и ресторанов в Великобритании выросла на 60%
время публикации: 17:25 21 ноября 2022 года
Исследования консалтинговой фирмы Mazars показали, что доля неплатежеспособных кафе и ресторанов в Великобритании выросла на 60% за последний год. Это в 1,5 раза больше, чем в период пандемии COVID-19.
Если в 2020–2021 годах было зарегистрировано 984 случая банкротства в сфере ресторанного бизнеса, то уже в 2021–2022 годах эта цифра выросла до 1567. За последние три месяца банкротств стало только больше. В этом квартале закрылось 453 предприятия против 395 в предыдущем.Причинами такой ситуации эксперты называют инфляцию и снижение спроса со стороны клиентов.
Еще одной проблемой является нехватка персонала, с которой британские заведения общественного питания столкнулись после «Брексита» — новые иммиграционные правила не позволяют гражданам ЕС работать в Британии так же свободно, как раньше.
Согласно совместному отчету UK Hospitality и British Beer and Pub Association (BBPA), предоставленному в конце октября, 77% британских ресторанов сообщили о снижении числа посетителей. Это означает, что к началу 2023 года более трети предприятий гостинично-ресторанного бизнеса Великобритании могут оказаться банкротами.
Читайте также: H&M закрыла каждый пятый магазин в Великобритании
Источник: Ъ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 18 июня 2025
18:40, 17 июня 2025
14:55, 16 июня 2025
12:50, 04 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды