0/5

Лента Новостей

19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза

Доля офлайн-платежей смартфонами в 2024 году выросла в 2,5 раза
время публикации: 14:50  06 декабря 2024 года
Аналитики Банка Русский Стандарт изучили статистику бесконтактных покупок в офлайне с января по ноябрь 2024 года. Сюда вошли платежи по QR-коду через СБП, с помощью NFC-табличек через СБП, а также с помощью национальных платежных сервисов через приложения СБПэй и Mir Pay.
По данным эквайринговой сети банка, с января по ноябрь 2024 года общее число бесконтактных покупок в офлайне выросло в 2,5 раза относительно аналогичного периода 2023 года. Сегодня мобильным телефоном легко расплатиться во время визита в супермаркет или приема заказа курьерской доставки, за поездку в общественном транспорте или в точке быстрого питания.

Кстати, россияне стали пользоваться бесконтактными платежами смартфонами чаще, но на более низкие средние чеки. Так, по данным банка, средняя сумма такого платежа за 11 месяцев 2024 года снизилась и составила 1 218 руб. Годом ранее она была 1 727 руб.

Статистика также показала заметный рост доли бесконтактных оплат смартфонами среди всех офлайн-покупок в 2024 году относительно 2023 года. Показатель увеличился до 35% с 14% в 2023 году. А сумма – до 38% с 17%, соответственно.

На этом фоне показатели у платежей по пластиковым банковским картам, несмотря на их традиционное лидерство, напротив, снизились. В 2024 году их доля по количеству уменьшилась до 65% с 86% годом ранее. А по сумме снизилась до 62% с 83% в 2023 году.

По данным банка, в число самых популярных категорий трат в зависимости от  количества бесконтактных офлайн-платежей в текущем году вошли: супермаркеты (средний чек 549 руб.), фастфуд-кафе (средний чек 478 руб.) и платежи за заказы с курьерской доставкой (средний чек 2 291 руб.).

Читайте также:
Популярность QR-платежей за год выросла в 3,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail