Лента Новостей
Все новости →eBay раскрыл мобильную статистику в честь юбилея приложения
время публикации: 16:30 15 августа 2018 года
Так, в среднем, каждый пользователь, установивший программу на телефон, проводит в нем около 11 минут в день.
В этом году мобильное приложение eBay празднует десятилетний юбилей. В честь этого события эксперты площадки собрали десять интересных фактов о покупках и продажах российских пользователей платформы.
- Так, за период с 2014 по 2018 год мобильное приложение eBay было скачено более 57 миллионов раз;
- 12 часов дня — самое популярное время для поиска вещей на eBay через смартфон;
- Люди не любят шопинг по утрам — 73% покупок «buy-it-now» приходятся на промежуток времени с 12:00 до 00:00. Основная активность пользователей наблюдается в вечернее время;
- В среднем, каждый человек, установивший приложение eBay на телефон, проводит в нем около 11 минут в день;
- «Мода», «Электроника» и «Коллекционные товары» являются самими популярными категориями среди мобильных пользователей;
- Пользователи мобильных устройств на операционной системе Android в три раза чаще скачивают приложение eBay, чем пользователи iOS;
- Легче всего люди тратят деньги на недорогие вещи. В топ самых покупаемых товаров с функцией «buy-it-now» входят защитные чехлы на смартфоны и косметические средства;
- Самой дорогой покупкой с мобильного телефона за период с июня 2012 по июнь 2018 года стал автомобиль Bentley;
- В топ-5 самых популярных товаров, которые ищут покупатели на eBay.com со смартфонов, входят iPhone 7, New Balance, iPhone X, iPhone 6, iPhone 6s. На них пришлось более 400 000 поисковых запросов за прошедший год;
- Гаджеты компании Apple стабильно составляют более 40% самых дорогих продуктов, приобретенных на eBay через смартфон.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
10:45, 07 октября 2025
12:45, 19 сентября 2025
18:15, 12 сентября 2025
14:00, 11 сентября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепоч...






