Лента Новостей
Все новости →Екатерина Ярина назначена заместителем гендиректора по операционной и финансовой деятельности Simple Group
время публикации: 12:45 13 февраля 2024 года
Заместителем генерального директора по операционной и финансовой деятельности Simple Group назначена Екатерина Ярина. Последние пять лет она являлась финансовым директором Simple Group.
За время работы в Simple Group Екатерина Ярина повысила операционную результативность финансового подразделения, лидировала внедрение 1С ERP, трансформировала процесс непрямых закупок, создала ОЦО, усилила финансовый блок команды.В новой должности она будет отвечать за повышение скорости трансформации процессов, снижение общих затрат, а также сосредоточит свои ресурсы на повышении операционной эффективности управления цепями поставок и филиалами по всей России.
Екатерина Ярина более 25 лет работает в области финансов в международных и российских компаниях, таких как PWC, JTI, Royal Canin (группа компаний MARS), Avon и др. Обладает степенью Executive MBA международной бизнес-школы INSEAD, а также рядом других сертификатов.
В феврале 2024 года акционеры Simple Group приняли решение о разделении управления в компании на два направления: операционная и финансовая деятельность, коммерческая деятельность и стратегическое развитие. Это позволит реализовать новую стратегию в рамках следующего этапа роста группы.
Читайте также:
Ритейлеры укрепляют позиции в алкогольном импорте
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 21 ноября 2024
14:25, 15 ноября 2024
10:45, 07 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...