Лента Новостей
Все новости →Экс-глава «Магнита» и «Пятёрочки» Ольга Наумова возглавила Русскую рыбопромышленную компанию
время публикации: 16:10 18 января 2022 года
Ольга Наумова, которая до недавнего времени была гендиректором альянса торговых сетей Сибири и Дальнего Востока «Восточный союз», а также ранее экс-директором крупнейших ритейлеров «Магнит» и «Пятёрочка», сменила место работы.
С 18 января 2022 года она возглавляет Русскую рыбопромышленную компанию Глеба Франка, крупнейшего добытчика минтая. О назначении О. Наумовой гендиректором сообщила сама Русская рыбопромышленная компания.Предшественник Наумовой — Виктор Литвиненко — остается в компании. Он продолжит работу в правлении и будет отвечать за операционную деятельность в качестве гендиректора дочерних обществ.
В Русской рыбопромышленной компании, которая, по собственным данным, владеет квотами на вылов более чем 330 тыс. т рыбы, включая 297 тыс. т минтая (составляет 15% от общероссийского вылова этого вида рыбы), назвали главные задачи О. Наумовой: ввести в эксплуатацию новейший рыбопромысловый флот компании, перейти к производству продукции с высокой добавленной стоимостью и развить продажи.
При назначении нового топ-менеджера учитывалась экспертиза О. Наумовой в ритейле, приводятся в пресс-релизе слова председателя совета директоров компании Глеба Франка.
Читайте также: В РФ появился новый ритейлер под руководством бывшего гендиректора «Магнита» Ольги Наумовой
Источник: РБК
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 21 ноября 2024
11:05, 20 ноября 2024
13:40, 19 ноября 2024
14:05, 13 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...