0/5

Лента Новостей

14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

Эксперт объяснил падение продаж рыбных консервов

время публикации: 14:55  24 апреля 2023 года
Руководитель направления по закупкам ООО «Русский рыбный мир» Игорь Попов заявил о падении продаж рыбных консервов в первом полугодии 2023 года по определенным позициям от 15% до 30%.
Эксперт назвал причину, почему основные виды консервов выбирают всё меньше, и что точно будет доступно широкому кругу потребителей в ближайшие месяцы.

«Главные изменения связаны с высокой стоимостью сырья. Первое место по дороговизне занимает сайра неразделанная – 420 рублей за килограмм. Второе место у горбуши без головы – 390 рублей за килограмм. На третьем – скумбрия с ценой на безголовое сырье –  от 195 до 250 рублей за килограмм. Отсюда становится понятно, почему у консервов из этих видов рыб резко уменьшатся продажи», – объясняет Игорь Попов.

Сырьё скумбриевидного тунца и марокканской сардины серьёзно подорожало из-за сильно изменившегося курса доллара. Их себестоимость переросла отметку 200 рублей и 170 рублей за килограмм соответственно.

Значительно в этом году выросла в цене икра рыб. Стоимость икры минтая достигла 520 рублей за килограмм, что является небывалым случаем. Икра трески выросла до 480 рублей за килограмм. Икра щуки из-за плохой промысловой обстановки на рынке появится в крайне ограниченном количестве и, соответственно, с очень дорогой ценой.

«Самыми дешевыми будут рыбные консервы, изготовленные из такого сырья как иваси, килька и сельдь. Именно они сменят прежних лидеров продаж, которыми за последние несколько лет были консервы из сайры и горбуши», – резюмирует представитель отрасли.

Читайте также:
Продажи сельди в торговых сетях выросли на 7%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail