0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Эксперты фиксируют снижение спроса на кальяны

Эксперты фиксируют снижение спроса на кальяны
время публикации: 20:45  30 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
В розничной продаже табак для кальяна занимает порядка 1,5% от объема реализации никотинсодержащей продукции, но более 40% в продажах альтернативной табачной продукции (сигариллы, сигары, табак жевательный, курительный, нюхательный и др). Такие данные приводит Чек Индекс.
Снижение спроса на кальяны эксперты связывают с переходом потребителей на электронные системы нагревания доставки никотина, которых стало больше в низком ценовом сегменте, что привело к росту популярности таких устройств.

При этом рынок альтернативной табачной продукции с каждым годом «обеляется», становясь более интересным для отечественных игроков. Так, российское производство табака для кальянов выросло год к году на 10-12%.

Услуги кальянных, являясь предприятиями общепита, демонстрируют рост как среднего чека, так и продаж в тренде других заведений индустрии питания.
Средние заработные платы линейного персонала в ритейле за год выросли на 8%
Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы



Изменение трат на кальяны, табак для кальяна и услуги кальянных (сравнение за 8 месяцев 2024/2023, РФ):

- Кальяны – средний чек составляет 2808 рублей, что на 10% выше, чем в 2023 году. Число покупок снизилось на 13%;

- Табак для кальяна – средний чек - 265 рублей (+14%). Число покупок снизилось на 16%;

- Услуги кальянных (заведений с услугами предоставления кальянов) – средний чек - 4115 рублей (+10%). Число покупок выросло на 5%.

Изменение трат на кальяны, табак для кальяна и услуги кальянных (сравнение за 8 месяцев 2024/2023, Москва):

- Кальяны – средний чек - 3110 рублей (+10%). Число покупок снизилось на 11%;

- Табак для кальяна – средний чек - 235 рублей (+13%). Число покупок снизилось на 12%;

- Услуги кальянных – средний чек - 6110 рублей (+11%). Число покупок выросло на 6%.

Читайте также:

В РФ предлагается ввести лицензирование розничной продажи табачных изделий


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail