0/5

Лента Новостей

11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику

Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
время публикации: 19:25  16 мая 2024 года
Эксперты бренда STARWIND провели исследование среди 2,5 тысяч россиян и выяснили, как молодежь и старшее поколение принимают решения о покупке бытовых приборов.
Для зумеров главными советчиками являются родственники и друзья (75%). Миллениалов принято считать более закрытым поколением, которое пользуется разными источниками (СМИ, соцсети, форумы с онлайн-отзывами), тем временем зумеры более коммуникабельны и сосредоточены на соцсетях. 

Россияне в возрасте 27-44 лет больше всего доверяют отзывам в интернете (65%) и советам технических экспертов (61%). 

Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
Более 45% миллениалов готовы единовременно потратить до 30 тысяч рублей на малую бытовую технику, а среди зумеров только 37% опрошенных готовы закупиться на сумму 25 тысяч рублей. Россияне 45-60 + лет экономят еще больше: 36% из них готовы потратить на один поход в магазин бытовой техники не более 15 тысяч рублей. 

Более 45% миллениалов стали чаще обращать внимание на надежность и гарантию техники, а 27% из них перешли на бюджетные модели. Среди зумеров 37,5% переключились на китайские бренды: в эпоху пандемии многие приобщились к товарам из Китая либо стали выбирать технику подешевле – бум маркетплейсов с товарами из Поднебесной в период пандемии предопределил такой результат опроса.

Около 65% россиян в возрасте 27-44 лет после пандемии стали больше обращать внимание на надежность и гарантию при покупке техники, а самое старшее поколение в связи с пандемией переключилось на более бюджетные модели (около 30%). 

Топ покупок в 2022-2024 у поколения Z: чайники (37,5%), стиральные машины и микроволновки (25%) и пылесосы (12,5%); миллениалов – чайники (73%), утюги и отпариватели (45,5%) и блендеры (18%); россиян 27-44 года – чайники (54,5%), микроволновки (45,5%) и пылесосы (36,4%); россиян 45-60+ лет – посудомоечные и стиральные машины (50%), чайники (45%) и блендеры (27,3%).

Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail