0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику

Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
время публикации: 19:25  16 мая 2024 года
Эксперты бренда STARWIND провели исследование среди 2,5 тысяч россиян и выяснили, как молодежь и старшее поколение принимают решения о покупке бытовых приборов.
Для зумеров главными советчиками являются родственники и друзья (75%). Миллениалов принято считать более закрытым поколением, которое пользуется разными источниками (СМИ, соцсети, форумы с онлайн-отзывами), тем временем зумеры более коммуникабельны и сосредоточены на соцсетях. 

Россияне в возрасте 27-44 лет больше всего доверяют отзывам в интернете (65%) и советам технических экспертов (61%). 

Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
Более 45% миллениалов готовы единовременно потратить до 30 тысяч рублей на малую бытовую технику, а среди зумеров только 37% опрошенных готовы закупиться на сумму 25 тысяч рублей. Россияне 45-60 + лет экономят еще больше: 36% из них готовы потратить на один поход в магазин бытовой техники не более 15 тысяч рублей. 

Более 45% миллениалов стали чаще обращать внимание на надежность и гарантию техники, а 27% из них перешли на бюджетные модели. Среди зумеров 37,5% переключились на китайские бренды: в эпоху пандемии многие приобщились к товарам из Китая либо стали выбирать технику подешевле – бум маркетплейсов с товарами из Поднебесной в период пандемии предопределил такой результат опроса.

Около 65% россиян в возрасте 27-44 лет после пандемии стали больше обращать внимание на надежность и гарантию при покупке техники, а самое старшее поколение в связи с пандемией переключилось на более бюджетные модели (около 30%). 

Топ покупок в 2022-2024 у поколения Z: чайники (37,5%), стиральные машины и микроволновки (25%) и пылесосы (12,5%); миллениалов – чайники (73%), утюги и отпариватели (45,5%) и блендеры (18%); россиян 27-44 года – чайники (54,5%), микроволновки (45,5%) и пылесосы (36,4%); россиян 45-60+ лет – посудомоечные и стиральные машины (50%), чайники (45%) и блендеры (27,3%).

Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail