0/5

Лента Новостей

20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
18:40 Россияне в мае потратили на покупку новых автомобилей 366 млрд рублей
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
18:15 «Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
17:00 Свыше 10 новых иностранных брендов появятся на российском рынке до конца года
16:35 Wildberries будет использовать данные системы жилстроительства для размещения ПВЗ
16:10 В России реализован крупнейший проект «умного» видеонаблюдения в ТЦ
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
15:45 Авито Работа: спрос работодателей на кадры вырос на 57% за год
15:20 Банк России не исключает существенного повышения ключевой ставки в июле
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в четыре раза выше, чем новых машин
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
14:30 В РФ с начала 2024 года заблокировано более 60 тыс. фишинговых сайтов
14:05 Старейший универмаг KaDeWe полностью перешел в собственность группы из Бангкока
13:35 В России ожидается рекордный объем ввода складов
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
13:10 Рынок интернет-рекламы в январе-марте показал рост на 32%
12:45 В Москве снижается спрос на чай — аналитика
12:20 Газпромбанк принял решение о смене главы УК ТЦ «Мега»
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
11:55 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ за первое полугодие сократились на 8%
11:30 ФАС разрабатывает меры антимонопольного регулирования соцсетей и поисковых сервисов
11:05 PIM Solutions назвала ведущие регионы по количеству отправленных заказов
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
10:40 Три фигуранта по делу о массовом отравлении отправлены под домашний арест
10:15 hh.ru открывает доступ всем пользователям к новой социальной сети
09:50 В России возможны внеплановые проверки всех производителей и продавцов готовой еды
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
09:25 X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»
20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику

Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
время публикации: 19:25  16 мая 2024 года
Эксперты бренда STARWIND провели исследование среди 2,5 тысяч россиян и выяснили, как молодежь и старшее поколение принимают решения о покупке бытовых приборов.
Для зумеров главными советчиками являются родственники и друзья (75%). Миллениалов принято считать более закрытым поколением, которое пользуется разными источниками (СМИ, соцсети, форумы с онлайн-отзывами), тем временем зумеры более коммуникабельны и сосредоточены на соцсетях. 

Россияне в возрасте 27-44 лет больше всего доверяют отзывам в интернете (65%) и советам технических экспертов (61%). 

Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
Более 45% миллениалов готовы единовременно потратить до 30 тысяч рублей на малую бытовую технику, а среди зумеров только 37% опрошенных готовы закупиться на сумму 25 тысяч рублей. Россияне 45-60 + лет экономят еще больше: 36% из них готовы потратить на один поход в магазин бытовой техники не более 15 тысяч рублей. 

Более 45% миллениалов стали чаще обращать внимание на надежность и гарантию техники, а 27% из них перешли на бюджетные модели. Среди зумеров 37,5% переключились на китайские бренды: в эпоху пандемии многие приобщились к товарам из Китая либо стали выбирать технику подешевле – бум маркетплейсов с товарами из Поднебесной в период пандемии предопределил такой результат опроса.

Около 65% россиян в возрасте 27-44 лет после пандемии стали больше обращать внимание на надежность и гарантию при покупке техники, а самое старшее поколение в связи с пандемией переключилось на более бюджетные модели (около 30%). 

Топ покупок в 2022-2024 у поколения Z: чайники (37,5%), стиральные машины и микроволновки (25%) и пылесосы (12,5%); миллениалов – чайники (73%), утюги и отпариватели (45,5%) и блендеры (18%); россиян 27-44 года – чайники (54,5%), микроволновки (45,5%) и пылесосы (36,4%); россиян 45-60+ лет – посудомоечные и стиральные машины (50%), чайники (45%) и блендеры (27,3%).

Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail