0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Эксперты выяснили, где в Европе работает самый счастливый торговый персонал

Эксперты выяснили, где в Европе работает самый счастливый торговый персонал
время публикации: 11:44  17 мая 2018 года
Исследование проводила компания Net Happiness Score.
Компания Profpoint приняла участие в ежегодном международном исследовании Net Happiness Score (NHS), которое с 2014 года проводится Международной ассоциацией MSPA Europe/Africa и исследует уровень счастья торгового персонала. Согласно полученным оценкам за 2017 год самый счастливый торговый персонал работает в Венгрии, Хорватии и Польше.

Данные исследования основываются на более чем 228 000 ответов тайных покупателей по всей Европе за 2017 год. Больше всего оценок было получено от компаний-провайдеров услуги «Тайный покупатель» из Великобритании (92 807 ответов), Чехии (37 504), Швеции (14 867) и Литвы (14 839).

У лидера рейтинга Венгрии NHS составляет 75%, за ней следуют Хорватия с 71% и Польша с 66%. Следующий лучший результат у Греции с 63%. Показатель России значительно ниже лидеров рейтинга и составляет 38%. Тем не менее, это выше среднего показателя, который в настоящее время равен 31% (+2% к данным 2016 года).

По статистическим причинам, в рейтинге смогли принять участие лишь те страны, где общее количество ответов было больше 384.

Согласно результатам исследования самые счастливые сотрудники трудятся в государственном секторе, показатель NHS которых составляет 62%, далее следует автомобильный бизнес (48%) и сфера гостеприимства и красоты (42%). Наименее счастливыми выглядят сотрудники сферы транспорта (0%).

image004.png

Об индексе NHS

Индекс счастья сотрудников (NHS) аналогичен Индексу лояльности клиентов (NPS), но при этом оценивает насколько счастливыми выглядят сотрудники, которые обслуживают клиентов. Ответы от 0 до 6 баллов рассматриваются как критические оценки, 7-8 – нейтральные, 9-10 баллов – позитивное восприятие. Высчитывается индекс NHS как процентная разница между количеством позитивных оценок и критических. Диапазон оценки от -100 до +100, где NHS 100 – лучший сценарий, при котором все Ваши сотрудники счастливы, а NPS -100, соответственно, худший. Индекс счастья сотрудников (Net Happiness Score) демонстрирует положительную корреляцию с индексом NPS – чем счастливее сотрудник, тем выше лояльность клиентов, а это в свою очередь мотивирует потребителя использовать услуги снова и снова.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.