0/5

Лента Новостей

15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Электронные подарочные карты – must have в условиях карантина

время публикации: 13:36  17 апреля 2020 года
Для офлайн-компаний, которые в сложившейся ситуации временно не работают, электронные подарочные карты могут оказаться чуть ли не единственным источником дохода.
Электронные подарочные карты в текущих реалиях могут помочь бизнесу не только пережить карантин, но и привлечь новых клиентов. Для бизнеса – это внесенные авансы, для клиентов – возможность бесконтактно поздравить друзей и близких с днем рождения. Покупатель оформляет электронную карту онлайн, не выходя из дома, и получает ее на телефон.

Для салонов красоты, сферы HoReCa и развлечений, то есть офлайн-компаний, которые в сложившейся ситуации временно не работают, электронные подарочные карты могут оказаться чуть ли не единственным источником дохода.

Подарочная карта должна быть мультиканальной и многоразовой

Сегодня клиенты резко сократили походы в розничные магазины, а значит, – ожидают, что свои подарочные карты они также могут использовать и онлайн. Но сделать это не так просто, так как многие крупные ритейлеры все еще принимают сертификаты только в рознице. Это связано с отсутствием синхронизации между интернет-магазином и розничной сетью по причине устаревшей архитектуры процессинга подарочных карт. В конечном итоге, это приводит к падению лояльности, росту возвратов и финансовым потерям.

Идеальная подарочная карта сегодня должна быть мультиканальной и многоразовой. Пример на рынке – электронные подарочные карты сети «Азбука вкуса».
 
Современный процессинг позволит принимать карты во всех точках продаж

В сложившейся ситуации имеет смысл пересмотреть процессинг подарочных карт и либо доработать текущую архитектуру, либо перейти на новую, более современную и мощную платформу. Пример решения – процессинг Digift, позволяющий синхронизировать процессы, связанные с подарочными картами, и объединяющий под собой все виды подарочных карт и все каналы продаж, включая франчайзинговые точки.

Digift предоставляет полностью автоматизированный процессинг нового поколения, разработанный с учетом особенностей как пластиковых, так и электронных подарочных карт. Он отличается высокой скоростью работы, надежностью и возможностью быстрого запуска всего за неделю.

В условиях роста спроса на бесконтактную доставку и онлайн-сервисы, развитие сервиса электронных подарочных карт может стать стратегически верным решением, так как и после карантина спрос на такие карты будет только расти.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail