0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

Электронные подарочные карты – must have в условиях карантина

время публикации: 13:36  17 апреля 2020 года
Для офлайн-компаний, которые в сложившейся ситуации временно не работают, электронные подарочные карты могут оказаться чуть ли не единственным источником дохода.
Электронные подарочные карты в текущих реалиях могут помочь бизнесу не только пережить карантин, но и привлечь новых клиентов. Для бизнеса – это внесенные авансы, для клиентов – возможность бесконтактно поздравить друзей и близких с днем рождения. Покупатель оформляет электронную карту онлайн, не выходя из дома, и получает ее на телефон.

Для салонов красоты, сферы HoReCa и развлечений, то есть офлайн-компаний, которые в сложившейся ситуации временно не работают, электронные подарочные карты могут оказаться чуть ли не единственным источником дохода.

Подарочная карта должна быть мультиканальной и многоразовой

Сегодня клиенты резко сократили походы в розничные магазины, а значит, – ожидают, что свои подарочные карты они также могут использовать и онлайн. Но сделать это не так просто, так как многие крупные ритейлеры все еще принимают сертификаты только в рознице. Это связано с отсутствием синхронизации между интернет-магазином и розничной сетью по причине устаревшей архитектуры процессинга подарочных карт. В конечном итоге, это приводит к падению лояльности, росту возвратов и финансовым потерям.

Идеальная подарочная карта сегодня должна быть мультиканальной и многоразовой. Пример на рынке – электронные подарочные карты сети «Азбука вкуса».
 
Современный процессинг позволит принимать карты во всех точках продаж

В сложившейся ситуации имеет смысл пересмотреть процессинг подарочных карт и либо доработать текущую архитектуру, либо перейти на новую, более современную и мощную платформу. Пример решения – процессинг Digift, позволяющий синхронизировать процессы, связанные с подарочными картами, и объединяющий под собой все виды подарочных карт и все каналы продаж, включая франчайзинговые точки.

Digift предоставляет полностью автоматизированный процессинг нового поколения, разработанный с учетом особенностей как пластиковых, так и электронных подарочных карт. Он отличается высокой скоростью работы, надежностью и возможностью быстрого запуска всего за неделю.

В условиях роста спроса на бесконтактную доставку и онлайн-сервисы, развитие сервиса электронных подарочных карт может стать стратегически верным решением, так как и после карантина спрос на такие карты будет только расти.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail