0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

eSolutions объявила результаты работы за 2021 год

время публикации: 09:25  09 февраля 2022 года
Рынок интернет-торговли продолжает развиваться. Объемы заказов наших клиентов выросли на 12% в 2021 году, это ниже, чем во взрывном 2020, когда рост составил 70% из-за ограничительных мер, но, тем не менее, эта статистика показывает общую тенденцию – рост доли онлайн заказов продолжается в сегменте одежды и обуви.
Для покупателей интернет-магазинов сейчас очень важно качество сервиса и в основном это касается скорости и удобства доставки. Быстро и максимально удобно осуществить доставку получается, когда стратегия продаж бренда гибкая и омниканальная. eSolutions помогает своим клиентам осуществлять эту стратегию, продолжив в этом году развивать популярные сервисы - доставку со склада eSolutions в розничные магазины, отгрузку для b2b клиентов и адресную доставку из ближайшего для клиента магазина. 

Продолжается тренд роста заказов через мобильные устройства: доля заказов увеличилась на 81% по сравнению с 2020 годом. Поэтому для ритейлеров сейчас крайне важно, чтобы интернет-магазин был максимально оптимизирован для смартфонов.

Если раньше покупатели предпочитали делать заказы с мобильного «в пути» и «на бегу», когда это нужно было сделать максимально быстро, то сейчас все чаще заказы в мобильном приложении делают в постоянном режиме и удобство использования мобильного приложения становится не менее важным, чем и web-версии.

Доставка до двери продолжает быть востребованной (45%), но в целом самым популярным каналом остаётся доставка в пункты выдачи заказов (24,3%) и постаматы (28,5%).

Ожидается плавное изменение этих цифр в сторону еще большего увеличения доли ПВЗ и постаматов: покупатели экономят свое время и предпочитают забирать покупки там, где им удобно, и в комфортное для них время. Службы доставки работают над продвижением этих каналов и расширяют сети ПВЗ и постаматов, делая этот способ доставки все более комфортным и привлекательным для покупателей.

Рост среднего чека на 11% (6 308 руб.)  обусловлен общим повышением цен на одежду и обувь из-за увеличения расходов на производство и логистику. Это ведет к развитию D2C – продаж через собственные интернет-магазины и открытию витрин на маркетплейсах.

В 2021 году eSolutions вывел на российский рынок удобный инструмент для быстрой интеграции с российскими и международными маркетплейсами - iMarket. Этот сервис кроме интеграции с маркетплейсами также дает доступ к аналитике, позволяет управлять ассортиментом и ценами на всех маркетплейсах и позволяет отслеживать каждую операцию на маркетплейсе - и все это в одном личном кабинете.

Региональное распределение заказов осталось практически неизменным: лидируют крупные города - Москва (29%) и Санкт-Петербург (11,4%), за ними – Екатеринбург (1,9%), Краснодар (1,7%), Ростов-на-Дону (1,6%). 

В 2021 году в рамках eSolutions Club проводились мероприятия, посвященные актуальным вопросам в сфере e-commerce, в которых принимали участие самые яркие представители и эксперты рынка электронной торговли.

eSolutions показывает стабильный уверенный рост вместе со своими клиентами. Прибыль компании в среднем увеличилась на 20% по сравнению с 2020 годом. В 2021 году к eSolutions присоединился известный европейский бренд CCC. В планах – запуск новых клиентов, а также развитие эксклюзивных IT-сервисов. 

Автор статьи: Анна Яковлева, Генеральный директор eSolutions

О компании:

eSolutions  – дочерняя компания Otto Group Russia, фулфилмент-провайдер и поставщик IT сервисов для интернет-торговли.

Компания запускает электронную торговлю для крупных российских fashion-ритейлеров и предоставляет услуги складских операций для электронной коммерции на базе инфраструктуры и процессов БИЗНЕС СЕРВИС, а также полный спектр услуг, включающих в себя создание сайта и мобильного приложения, интернет-маркетинг, импорт, услуги колл-центра и через партнеров компании – доставку и платежи.

Наши клиенты – крупные российские и зарубежные fashion- бренды. Сейчас eSolutions активно развивает сферу IT услуг для e-commerce, которые будет предоставлять не только брендам сегмента fashion, но и компаниям, работающим в других отраслях торговли.

Компания Otto Group Russia – представитель Otto Group в России, развивает свой бизнес с 2006 года. Центральный офис находится в Москве, в Твери располагается логистический комплекс БИЗНЕС СЕРВИС. В сфере онлайн-ритейла ключевым для компании является проект bonprix - известный онлайн-магазин одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома. В 2022 году запущен интернет-магазин нижнего белья и купальников LASCANA

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail