0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

eSolutions объявила результаты работы за 2021 год

время публикации: 09:25  09 февраля 2022 года
Рынок интернет-торговли продолжает развиваться. Объемы заказов наших клиентов выросли на 12% в 2021 году, это ниже, чем во взрывном 2020, когда рост составил 70% из-за ограничительных мер, но, тем не менее, эта статистика показывает общую тенденцию – рост доли онлайн заказов продолжается в сегменте одежды и обуви.
Для покупателей интернет-магазинов сейчас очень важно качество сервиса и в основном это касается скорости и удобства доставки. Быстро и максимально удобно осуществить доставку получается, когда стратегия продаж бренда гибкая и омниканальная. eSolutions помогает своим клиентам осуществлять эту стратегию, продолжив в этом году развивать популярные сервисы - доставку со склада eSolutions в розничные магазины, отгрузку для b2b клиентов и адресную доставку из ближайшего для клиента магазина. 

Продолжается тренд роста заказов через мобильные устройства: доля заказов увеличилась на 81% по сравнению с 2020 годом. Поэтому для ритейлеров сейчас крайне важно, чтобы интернет-магазин был максимально оптимизирован для смартфонов.

Если раньше покупатели предпочитали делать заказы с мобильного «в пути» и «на бегу», когда это нужно было сделать максимально быстро, то сейчас все чаще заказы в мобильном приложении делают в постоянном режиме и удобство использования мобильного приложения становится не менее важным, чем и web-версии.

Доставка до двери продолжает быть востребованной (45%), но в целом самым популярным каналом остаётся доставка в пункты выдачи заказов (24,3%) и постаматы (28,5%).

Ожидается плавное изменение этих цифр в сторону еще большего увеличения доли ПВЗ и постаматов: покупатели экономят свое время и предпочитают забирать покупки там, где им удобно, и в комфортное для них время. Службы доставки работают над продвижением этих каналов и расширяют сети ПВЗ и постаматов, делая этот способ доставки все более комфортным и привлекательным для покупателей.

Рост среднего чека на 11% (6 308 руб.)  обусловлен общим повышением цен на одежду и обувь из-за увеличения расходов на производство и логистику. Это ведет к развитию D2C – продаж через собственные интернет-магазины и открытию витрин на маркетплейсах.

В 2021 году eSolutions вывел на российский рынок удобный инструмент для быстрой интеграции с российскими и международными маркетплейсами - iMarket. Этот сервис кроме интеграции с маркетплейсами также дает доступ к аналитике, позволяет управлять ассортиментом и ценами на всех маркетплейсах и позволяет отслеживать каждую операцию на маркетплейсе - и все это в одном личном кабинете.

Региональное распределение заказов осталось практически неизменным: лидируют крупные города - Москва (29%) и Санкт-Петербург (11,4%), за ними – Екатеринбург (1,9%), Краснодар (1,7%), Ростов-на-Дону (1,6%). 

В 2021 году в рамках eSolutions Club проводились мероприятия, посвященные актуальным вопросам в сфере e-commerce, в которых принимали участие самые яркие представители и эксперты рынка электронной торговли.

eSolutions показывает стабильный уверенный рост вместе со своими клиентами. Прибыль компании в среднем увеличилась на 20% по сравнению с 2020 годом. В 2021 году к eSolutions присоединился известный европейский бренд CCC. В планах – запуск новых клиентов, а также развитие эксклюзивных IT-сервисов. 

Автор статьи: Анна Яковлева, Генеральный директор eSolutions

О компании:

eSolutions  – дочерняя компания Otto Group Russia, фулфилмент-провайдер и поставщик IT сервисов для интернет-торговли.

Компания запускает электронную торговлю для крупных российских fashion-ритейлеров и предоставляет услуги складских операций для электронной коммерции на базе инфраструктуры и процессов БИЗНЕС СЕРВИС, а также полный спектр услуг, включающих в себя создание сайта и мобильного приложения, интернет-маркетинг, импорт, услуги колл-центра и через партнеров компании – доставку и платежи.

Наши клиенты – крупные российские и зарубежные fashion- бренды. Сейчас eSolutions активно развивает сферу IT услуг для e-commerce, которые будет предоставлять не только брендам сегмента fashion, но и компаниям, работающим в других отраслях торговли.

Компания Otto Group Russia – представитель Otto Group в России, развивает свой бизнес с 2006 года. Центральный офис находится в Москве, в Твери располагается логистический комплекс БИЗНЕС СЕРВИС. В сфере онлайн-ритейла ключевым для компании является проект bonprix - известный онлайн-магазин одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома. В 2022 году запущен интернет-магазин нижнего белья и купальников LASCANA

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail