0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

eSolutions объявила результаты работы за 2021 год

время публикации: 09:25  09 февраля 2022 года
Рынок интернет-торговли продолжает развиваться. Объемы заказов наших клиентов выросли на 12% в 2021 году, это ниже, чем во взрывном 2020, когда рост составил 70% из-за ограничительных мер, но, тем не менее, эта статистика показывает общую тенденцию – рост доли онлайн заказов продолжается в сегменте одежды и обуви.
Для покупателей интернет-магазинов сейчас очень важно качество сервиса и в основном это касается скорости и удобства доставки. Быстро и максимально удобно осуществить доставку получается, когда стратегия продаж бренда гибкая и омниканальная. eSolutions помогает своим клиентам осуществлять эту стратегию, продолжив в этом году развивать популярные сервисы - доставку со склада eSolutions в розничные магазины, отгрузку для b2b клиентов и адресную доставку из ближайшего для клиента магазина. 

Продолжается тренд роста заказов через мобильные устройства: доля заказов увеличилась на 81% по сравнению с 2020 годом. Поэтому для ритейлеров сейчас крайне важно, чтобы интернет-магазин был максимально оптимизирован для смартфонов.

Если раньше покупатели предпочитали делать заказы с мобильного «в пути» и «на бегу», когда это нужно было сделать максимально быстро, то сейчас все чаще заказы в мобильном приложении делают в постоянном режиме и удобство использования мобильного приложения становится не менее важным, чем и web-версии.

Доставка до двери продолжает быть востребованной (45%), но в целом самым популярным каналом остаётся доставка в пункты выдачи заказов (24,3%) и постаматы (28,5%).

Ожидается плавное изменение этих цифр в сторону еще большего увеличения доли ПВЗ и постаматов: покупатели экономят свое время и предпочитают забирать покупки там, где им удобно, и в комфортное для них время. Службы доставки работают над продвижением этих каналов и расширяют сети ПВЗ и постаматов, делая этот способ доставки все более комфортным и привлекательным для покупателей.

Рост среднего чека на 11% (6 308 руб.)  обусловлен общим повышением цен на одежду и обувь из-за увеличения расходов на производство и логистику. Это ведет к развитию D2C – продаж через собственные интернет-магазины и открытию витрин на маркетплейсах.

В 2021 году eSolutions вывел на российский рынок удобный инструмент для быстрой интеграции с российскими и международными маркетплейсами - iMarket. Этот сервис кроме интеграции с маркетплейсами также дает доступ к аналитике, позволяет управлять ассортиментом и ценами на всех маркетплейсах и позволяет отслеживать каждую операцию на маркетплейсе - и все это в одном личном кабинете.

Региональное распределение заказов осталось практически неизменным: лидируют крупные города - Москва (29%) и Санкт-Петербург (11,4%), за ними – Екатеринбург (1,9%), Краснодар (1,7%), Ростов-на-Дону (1,6%). 

В 2021 году в рамках eSolutions Club проводились мероприятия, посвященные актуальным вопросам в сфере e-commerce, в которых принимали участие самые яркие представители и эксперты рынка электронной торговли.

eSolutions показывает стабильный уверенный рост вместе со своими клиентами. Прибыль компании в среднем увеличилась на 20% по сравнению с 2020 годом. В 2021 году к eSolutions присоединился известный европейский бренд CCC. В планах – запуск новых клиентов, а также развитие эксклюзивных IT-сервисов. 

Автор статьи: Анна Яковлева, Генеральный директор eSolutions

О компании:

eSolutions  – дочерняя компания Otto Group Russia, фулфилмент-провайдер и поставщик IT сервисов для интернет-торговли.

Компания запускает электронную торговлю для крупных российских fashion-ритейлеров и предоставляет услуги складских операций для электронной коммерции на базе инфраструктуры и процессов БИЗНЕС СЕРВИС, а также полный спектр услуг, включающих в себя создание сайта и мобильного приложения, интернет-маркетинг, импорт, услуги колл-центра и через партнеров компании – доставку и платежи.

Наши клиенты – крупные российские и зарубежные fashion- бренды. Сейчас eSolutions активно развивает сферу IT услуг для e-commerce, которые будет предоставлять не только брендам сегмента fashion, но и компаниям, работающим в других отраслях торговли.

Компания Otto Group Russia – представитель Otto Group в России, развивает свой бизнес с 2006 года. Центральный офис находится в Москве, в Твери располагается логистический комплекс БИЗНЕС СЕРВИС. В сфере онлайн-ритейла ключевым для компании является проект bonprix - известный онлайн-магазин одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома. В 2022 году запущен интернет-магазин нижнего белья и купальников LASCANA

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail