0/5

Лента Новостей

12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

Эвотор.Pay интегрировала эквайринг для онлайн-касс разных производителей

время публикации: 13:30  12 ноября 2019 года
Платформа позволяет малому бизнесу дистанционно подключить эквайринг от ведущих банков.
Теперь эквайринг Эвотор.Pay работает не только на смарт-терминалах «Эвотор», но и на других онлайн-кассах. Подключить прием любых безналичных платежей «без визита в банк» можно на банковских терминалах и 156 моделях онлайн-касс разных производителей. Первые партнеры-эквайеры Эвотор.Pay —  Банк Русский Стандарт, процессинговая компания UCS и МТС Банк. Эквайринговая ставка составляет от 1,2% в зависимости сферы деятельности бизнеса.

Для подключения эквайринга нужно заполнить заявку в обновленном личном кабинете на сайте «Эвотора». Подключение занимает в среднем 5 рабочих дней. По данным «Эвотора», 99% заявок одобряют за декларируемые сроки. Для подключения эквайринга не нужно открывать расчетный счет в банке-эквайере. Деньги на счет любого банка, который обслуживает торговую точку, поступают на следующий рабочий день после оплаты без дополнительных комиссий. 

«Мы выводим финансовые сервисы в онлайн и делаем их доступными для всех российских предпринимателей вне зависимости от географии и размеров бизнеса. Если до сих пор потенциальная аудитория Эвотор.Pay ограничивалась экосистемой "Эвотора", а это более 600 тысяч смарт-терминалов, то теперь мы открыты для трех миллионов, — отмечает Заур Бесолов, директор по развитию платёжных решений "Эвотора". — Эквайринг “без визита в банк” — только первый продукт платформы Эвотор.Pay. Мы работаем с банками по API, что позволяет снижать расходы банков по поиску и привлечению клиентов. Также наши технологии позволяют быстро интегрировать банки-эквайеры, масштабировать платформу и запускать новые цифровые продукты». 

Прием безналичных платежей помогает увеличивать выручку и средний чек. Согласно исследованию Visa, 41% российских покупателей выбирают магазины с приемом карт. По данным Эвотор.Pay, средний чек по карте в октябре 2019 года составил 1020 рублей, что на 75% больше, чем при оплате наличными. В августе Эвотор.Pay зафиксировал рекордную оплату по карте в музыкальном магазине при покупке Hi-Fi-техники на сумму 571 тысяча рублей.

Читайте также: Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.