0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Эвотор.Pay интегрировала эквайринг для онлайн-касс разных производителей

время публикации: 13:30  12 ноября 2019 года
Платформа позволяет малому бизнесу дистанционно подключить эквайринг от ведущих банков.
Теперь эквайринг Эвотор.Pay работает не только на смарт-терминалах «Эвотор», но и на других онлайн-кассах. Подключить прием любых безналичных платежей «без визита в банк» можно на банковских терминалах и 156 моделях онлайн-касс разных производителей. Первые партнеры-эквайеры Эвотор.Pay —  Банк Русский Стандарт, процессинговая компания UCS и МТС Банк. Эквайринговая ставка составляет от 1,2% в зависимости сферы деятельности бизнеса.

Для подключения эквайринга нужно заполнить заявку в обновленном личном кабинете на сайте «Эвотора». Подключение занимает в среднем 5 рабочих дней. По данным «Эвотора», 99% заявок одобряют за декларируемые сроки. Для подключения эквайринга не нужно открывать расчетный счет в банке-эквайере. Деньги на счет любого банка, который обслуживает торговую точку, поступают на следующий рабочий день после оплаты без дополнительных комиссий. 

«Мы выводим финансовые сервисы в онлайн и делаем их доступными для всех российских предпринимателей вне зависимости от географии и размеров бизнеса. Если до сих пор потенциальная аудитория Эвотор.Pay ограничивалась экосистемой "Эвотора", а это более 600 тысяч смарт-терминалов, то теперь мы открыты для трех миллионов, — отмечает Заур Бесолов, директор по развитию платёжных решений "Эвотора". — Эквайринг “без визита в банк” — только первый продукт платформы Эвотор.Pay. Мы работаем с банками по API, что позволяет снижать расходы банков по поиску и привлечению клиентов. Также наши технологии позволяют быстро интегрировать банки-эквайеры, масштабировать платформу и запускать новые цифровые продукты». 

Прием безналичных платежей помогает увеличивать выручку и средний чек. Согласно исследованию Visa, 41% российских покупателей выбирают магазины с приемом карт. По данным Эвотор.Pay, средний чек по карте в октябре 2019 года составил 1020 рублей, что на 75% больше, чем при оплате наличными. В августе Эвотор.Pay зафиксировал рекордную оплату по карте в музыкальном магазине при покупке Hi-Fi-техники на сумму 571 тысяча рублей.

Читайте также: Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.