0/5

Лента Новостей

20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Эвотор.Pay интегрировала эквайринг для онлайн-касс разных производителей

время публикации: 13:30  12 ноября 2019 года
Платформа позволяет малому бизнесу дистанционно подключить эквайринг от ведущих банков.
Теперь эквайринг Эвотор.Pay работает не только на смарт-терминалах «Эвотор», но и на других онлайн-кассах. Подключить прием любых безналичных платежей «без визита в банк» можно на банковских терминалах и 156 моделях онлайн-касс разных производителей. Первые партнеры-эквайеры Эвотор.Pay —  Банк Русский Стандарт, процессинговая компания UCS и МТС Банк. Эквайринговая ставка составляет от 1,2% в зависимости сферы деятельности бизнеса.

Для подключения эквайринга нужно заполнить заявку в обновленном личном кабинете на сайте «Эвотора». Подключение занимает в среднем 5 рабочих дней. По данным «Эвотора», 99% заявок одобряют за декларируемые сроки. Для подключения эквайринга не нужно открывать расчетный счет в банке-эквайере. Деньги на счет любого банка, который обслуживает торговую точку, поступают на следующий рабочий день после оплаты без дополнительных комиссий. 

«Мы выводим финансовые сервисы в онлайн и делаем их доступными для всех российских предпринимателей вне зависимости от географии и размеров бизнеса. Если до сих пор потенциальная аудитория Эвотор.Pay ограничивалась экосистемой "Эвотора", а это более 600 тысяч смарт-терминалов, то теперь мы открыты для трех миллионов, — отмечает Заур Бесолов, директор по развитию платёжных решений "Эвотора". — Эквайринг “без визита в банк” — только первый продукт платформы Эвотор.Pay. Мы работаем с банками по API, что позволяет снижать расходы банков по поиску и привлечению клиентов. Также наши технологии позволяют быстро интегрировать банки-эквайеры, масштабировать платформу и запускать новые цифровые продукты». 

Прием безналичных платежей помогает увеличивать выручку и средний чек. Согласно исследованию Visa, 41% российских покупателей выбирают магазины с приемом карт. По данным Эвотор.Pay, средний чек по карте в октябре 2019 года составил 1020 рублей, что на 75% больше, чем при оплате наличными. В августе Эвотор.Pay зафиксировал рекордную оплату по карте в музыкальном магазине при покупке Hi-Fi-техники на сумму 571 тысяча рублей.

Читайте также: Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.