0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Эвотор.Pay интегрировала эквайринг для онлайн-касс разных производителей

время публикации: 13:30  12 ноября 2019 года
Платформа позволяет малому бизнесу дистанционно подключить эквайринг от ведущих банков.
Теперь эквайринг Эвотор.Pay работает не только на смарт-терминалах «Эвотор», но и на других онлайн-кассах. Подключить прием любых безналичных платежей «без визита в банк» можно на банковских терминалах и 156 моделях онлайн-касс разных производителей. Первые партнеры-эквайеры Эвотор.Pay —  Банк Русский Стандарт, процессинговая компания UCS и МТС Банк. Эквайринговая ставка составляет от 1,2% в зависимости сферы деятельности бизнеса.

Для подключения эквайринга нужно заполнить заявку в обновленном личном кабинете на сайте «Эвотора». Подключение занимает в среднем 5 рабочих дней. По данным «Эвотора», 99% заявок одобряют за декларируемые сроки. Для подключения эквайринга не нужно открывать расчетный счет в банке-эквайере. Деньги на счет любого банка, который обслуживает торговую точку, поступают на следующий рабочий день после оплаты без дополнительных комиссий. 

«Мы выводим финансовые сервисы в онлайн и делаем их доступными для всех российских предпринимателей вне зависимости от географии и размеров бизнеса. Если до сих пор потенциальная аудитория Эвотор.Pay ограничивалась экосистемой "Эвотора", а это более 600 тысяч смарт-терминалов, то теперь мы открыты для трех миллионов, — отмечает Заур Бесолов, директор по развитию платёжных решений "Эвотора". — Эквайринг “без визита в банк” — только первый продукт платформы Эвотор.Pay. Мы работаем с банками по API, что позволяет снижать расходы банков по поиску и привлечению клиентов. Также наши технологии позволяют быстро интегрировать банки-эквайеры, масштабировать платформу и запускать новые цифровые продукты». 

Прием безналичных платежей помогает увеличивать выручку и средний чек. Согласно исследованию Visa, 41% российских покупателей выбирают магазины с приемом карт. По данным Эвотор.Pay, средний чек по карте в октябре 2019 года составил 1020 рублей, что на 75% больше, чем при оплате наличными. В августе Эвотор.Pay зафиксировал рекордную оплату по карте в музыкальном магазине при покупке Hi-Fi-техники на сумму 571 тысяча рублей.

Читайте также: Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.