0/5

Лента Новостей

17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

Ежегодно в «Черной пятнице» участвуют не менее 40 млн покупателей

время публикации: 14:30  28 октября 2019 года
Организаторы акции озвучили статистику предыдущих больших распродаж.
28 ноября 2019 года на сайте blackfridaysale.ru, в 00:00, в России в седьмой раз пройдет всероссийская онлайн-распродажа «Черная пятница». В преддверии события, организаторы первой массовой Black Friday в стране (ООО «Блэк Фрайдэй») подвели промежуточные итоги.

Светлана Харабурова, коммерческий директор ООО «Блэк Фрайдэй», комментирует: «За прошедшие шесть лет "Черная пятница" в России превратилась из непонятного диковинного события в традиционную и любимую многими распродажу». Только на нашей площадке за это время участие в акции приняли более 18 млн человек. В целом по России эта цифра гораздо больше. По нашей оценке, ежегодно в российской "Черной пятнице" участвуют не менее 40 млн человек». 

Организаторы распродажи на blackfridaysale.ru отмечают, что за прошедшее время покупатели стали более подкованы и научились объективно оценивать предложения магазинов. Кроме того, наблюдается явный тренд децентрализации: с каждым годом на распродажу приходит все больше покупателей из регионов России. Если в 2013 году трафик из Москвы и Санкт-Петербурга составлял около 70% от общего объема, то сегодня на эти два города приходится не более 50%. В число наиболее активных городов-участников входят Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Челябинск, Уфа, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск и Ростов. 

Самыми востребованными товарами на распродаже традиционно остаются мобильные телефоны (iPhone, Xiaomi, Samsung, Huawei), а также игровые приставки PlayStation 4 и XBox. Всего за 6 лет на виртуальной витрине blackfridaysale.ru было выставлено более 350 тыс. товаров более чем в 100 товарных категориях. 

«Мы можем отметить, что значительно изменилось отношение к акции со стороны магазинов-участников. Подготовка к событию у наших партнеров занимает до нескольких месяцев. На площадке появляются новые проекты, для которых ранее было не характерно участие в массовых онлайн-распродажах», – добавила Светлана Харабурова. 

С 2013 года на площадках ООО «Блэк Фрайдэй» свои предложения выставляли более 600 интернет-магазинов. Из них многие партнеры проекта, в том числе Philips и Ozon, этом году примут участие в распродаже в 7 раз. В 2019 году на площадке blackfridaysale.ru планируют выставить свои предложения более 200 магазинов, в том числе iHerb, Sephora, Позитроника, Obi, Eldorado, Утконос, Honor.ru, Holodilnik.ru, TUI, Igroved.ru и другие.

Читайте также: Стало известно, как ведут себя покупатели в «чёрную пятницу» 
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.