Лента Новостей
Все новости →Ежегодно в «Черной пятнице» участвуют не менее 40 млн покупателей
время публикации: 14:30 28 октября 2019 года
Организаторы акции озвучили статистику предыдущих больших распродаж.
28 ноября 2019 года на сайте blackfridaysale.ru, в 00:00, в России в седьмой раз пройдет всероссийская онлайн-распродажа «Черная пятница». В преддверии события, организаторы первой массовой Black Friday в стране (ООО «Блэк Фрайдэй») подвели промежуточные итоги.Светлана Харабурова, коммерческий директор ООО «Блэк Фрайдэй», комментирует: «За прошедшие шесть лет "Черная пятница" в России превратилась из непонятного диковинного события в традиционную и любимую многими распродажу». Только на нашей площадке за это время участие в акции приняли более 18 млн человек. В целом по России эта цифра гораздо больше. По нашей оценке, ежегодно в российской "Черной пятнице" участвуют не менее 40 млн человек».
Организаторы распродажи на blackfridaysale.ru отмечают, что за прошедшее время покупатели стали более подкованы и научились объективно оценивать предложения магазинов. Кроме того, наблюдается явный тренд децентрализации: с каждым годом на распродажу приходит все больше покупателей из регионов России. Если в 2013 году трафик из Москвы и Санкт-Петербурга составлял около 70% от общего объема, то сегодня на эти два города приходится не более 50%. В число наиболее активных городов-участников входят Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Челябинск, Уфа, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск и Ростов.
Самыми востребованными товарами на распродаже традиционно остаются мобильные телефоны (iPhone, Xiaomi, Samsung, Huawei), а также игровые приставки PlayStation 4 и XBox. Всего за 6 лет на виртуальной витрине blackfridaysale.ru было выставлено более 350 тыс. товаров более чем в 100 товарных категориях.
«Мы можем отметить, что значительно изменилось отношение к акции со стороны магазинов-участников. Подготовка к событию у наших партнеров занимает до нескольких месяцев. На площадке появляются новые проекты, для которых ранее было не характерно участие в массовых онлайн-распродажах», – добавила Светлана Харабурова.
С 2013 года на площадках ООО «Блэк Фрайдэй» свои предложения выставляли более 600 интернет-магазинов. Из них многие партнеры проекта, в том числе Philips и Ozon, этом году примут участие в распродаже в 7 раз. В 2019 году на площадке blackfridaysale.ru планируют выставить свои предложения более 200 магазинов, в том числе iHerb, Sephora, Позитроника, Obi, Eldorado, Утконос, Honor.ru, Holodilnik.ru, TUI, Igroved.ru и другие.
Читайте также: Стало известно, как ведут себя покупатели в «чёрную пятницу»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
13:40, 27 ноября 2024
17:45, 12 ноября 2024
12:00, 02 ноября 2024
10:15, 02 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи