0/5

Лента Новостей

17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

Ежегодно в «Черной пятнице» участвуют не менее 40 млн покупателей

время публикации: 14:30  28 октября 2019 года
Организаторы акции озвучили статистику предыдущих больших распродаж.
28 ноября 2019 года на сайте blackfridaysale.ru, в 00:00, в России в седьмой раз пройдет всероссийская онлайн-распродажа «Черная пятница». В преддверии события, организаторы первой массовой Black Friday в стране (ООО «Блэк Фрайдэй») подвели промежуточные итоги.

Светлана Харабурова, коммерческий директор ООО «Блэк Фрайдэй», комментирует: «За прошедшие шесть лет "Черная пятница" в России превратилась из непонятного диковинного события в традиционную и любимую многими распродажу». Только на нашей площадке за это время участие в акции приняли более 18 млн человек. В целом по России эта цифра гораздо больше. По нашей оценке, ежегодно в российской "Черной пятнице" участвуют не менее 40 млн человек». 

Организаторы распродажи на blackfridaysale.ru отмечают, что за прошедшее время покупатели стали более подкованы и научились объективно оценивать предложения магазинов. Кроме того, наблюдается явный тренд децентрализации: с каждым годом на распродажу приходит все больше покупателей из регионов России. Если в 2013 году трафик из Москвы и Санкт-Петербурга составлял около 70% от общего объема, то сегодня на эти два города приходится не более 50%. В число наиболее активных городов-участников входят Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Челябинск, Уфа, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск и Ростов. 

Самыми востребованными товарами на распродаже традиционно остаются мобильные телефоны (iPhone, Xiaomi, Samsung, Huawei), а также игровые приставки PlayStation 4 и XBox. Всего за 6 лет на виртуальной витрине blackfridaysale.ru было выставлено более 350 тыс. товаров более чем в 100 товарных категориях. 

«Мы можем отметить, что значительно изменилось отношение к акции со стороны магазинов-участников. Подготовка к событию у наших партнеров занимает до нескольких месяцев. На площадке появляются новые проекты, для которых ранее было не характерно участие в массовых онлайн-распродажах», – добавила Светлана Харабурова. 

С 2013 года на площадках ООО «Блэк Фрайдэй» свои предложения выставляли более 600 интернет-магазинов. Из них многие партнеры проекта, в том числе Philips и Ozon, этом году примут участие в распродаже в 7 раз. В 2019 году на площадке blackfridaysale.ru планируют выставить свои предложения более 200 магазинов, в том числе iHerb, Sephora, Позитроника, Obi, Eldorado, Утконос, Honor.ru, Holodilnik.ru, TUI, Igroved.ru и другие.

Читайте также: Стало известно, как ведут себя покупатели в «чёрную пятницу» 
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.