0/5

Лента Новостей

13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Familia открыла первый магазин за пределами России

время публикации: 16:33  03 сентября 2020 года
Приход в новую страну ознаменовался для компании Familia еще одним событием: число магазинов ритейлера достигло 300.
Федеральная off-price-сеть Familia открыла первый магазин за пределами России. Компания начала зарубежную экспансию со стран СНГ – магазин Familia начал работать в Минске, столице Республики Беларусь. Приход в новую страну ознаменовался для ритейлера еще одним событием: число его магазинов достигло 300.

Первая зарубежная Familia расположилась в центре Минска, в одном из самых популярных у горожан торгово-развлекательных комплексов города – Galleria Minsk. Магазин занял около 1 500 квадратных метров и работает в традиционном для компании формате. В одном большом торговом пространстве представлен широкий ассортимент одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома известных мировых и локальных брендов со скидками до 85%.

Генеральный директор Familia Светлана Можаева прокомментировала: «На протяжении вот уже 20 лет мы успешно работаем в России: открываем новые магазины и приходим в новые города, пополняем ассортимент новыми товарными группами и брендами, увеличиваем скорость закупки и поставки товаров.

Результаты нашей деятельности, компетенции команды Familia, а также усиление тренда рационализации потребления стимулируют нас к переходу на новый этап развития и делают логичным освоение новых стран.

Республика Беларусь является логистически и ментально близкой для нас территорией: наши магазины есть в Смоленске, Брянске и Орле, которые расположены недалеко от границ республики, наш целевой белорусский покупатель разбирается в модных трендах и знает ведущие мировые бренды, а также способен оценить размер выгоды, получаемой от покупки в Familia, ведущие белорусские девелоперы позитивно настроены по отношению к российским партнерам.

Являясь первым в СНГ off-price-ритейлером, мы уверены, что приход в другие страны Содружества будет для нас успешным. Наряду с этим мы продолжим активное развитие в России».

Читайте также: Светлана Можаева стала генеральным директором сети Familia

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail