0/5

Лента Новостей

11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Familia открыла первый магазин за пределами России

время публикации: 16:33  03 сентября 2020 года
Приход в новую страну ознаменовался для компании Familia еще одним событием: число магазинов ритейлера достигло 300.
Федеральная off-price-сеть Familia открыла первый магазин за пределами России. Компания начала зарубежную экспансию со стран СНГ – магазин Familia начал работать в Минске, столице Республики Беларусь. Приход в новую страну ознаменовался для ритейлера еще одним событием: число его магазинов достигло 300.

Первая зарубежная Familia расположилась в центре Минска, в одном из самых популярных у горожан торгово-развлекательных комплексов города – Galleria Minsk. Магазин занял около 1 500 квадратных метров и работает в традиционном для компании формате. В одном большом торговом пространстве представлен широкий ассортимент одежды, обуви, аксессуаров, товаров для дома известных мировых и локальных брендов со скидками до 85%.

Генеральный директор Familia Светлана Можаева прокомментировала: «На протяжении вот уже 20 лет мы успешно работаем в России: открываем новые магазины и приходим в новые города, пополняем ассортимент новыми товарными группами и брендами, увеличиваем скорость закупки и поставки товаров.

Результаты нашей деятельности, компетенции команды Familia, а также усиление тренда рационализации потребления стимулируют нас к переходу на новый этап развития и делают логичным освоение новых стран.

Республика Беларусь является логистически и ментально близкой для нас территорией: наши магазины есть в Смоленске, Брянске и Орле, которые расположены недалеко от границ республики, наш целевой белорусский покупатель разбирается в модных трендах и знает ведущие мировые бренды, а также способен оценить размер выгоды, получаемой от покупки в Familia, ведущие белорусские девелоперы позитивно настроены по отношению к российским партнерам.

Являясь первым в СНГ off-price-ритейлером, мы уверены, что приход в другие страны Содружества будет для нас успешным. Наряду с этим мы продолжим активное развитие в России».

Читайте также: Светлана Можаева стала генеральным директором сети Familia

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail