0/5

Лента Новостей

18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
Все новости →

Fashion-дайджест: Zara и Mango под турецким вопросом и приход John Varvatos

время публикации: 11:05  27 декабря 2015 года
Теги: дайджест
 
На сегодня крупнейшим импортером готовой одежды из Турции в Россию является Inditex (управляет брендами Zara, Bershka и др.). Как свидетельствуют данные "Infoline-Аналитики", группа ввезла товара на $66 млн. Среди других крупных импортеров — такие бренды, как Lacoste ($11,2 млн), Adidas ($10,5 млн), Mango ($6,4 млн), Modis ($6,1 млн). Однако введенные санкции в отношении Турции могут создать проблемы в работе брендов.

 
Весной 2016 года в московском «Крокус Сити Молле» откроется первый в России магазин бренда John Varvatos. Проект запускает Crocus Group Араса и Эмина Агаларовых. John Varvatos – это сеть бутиков мужской одежды и парфюмерии. В «Крокус Сити Молле» откроется флагманский магазин бренда.

 
На прошлой неделе во Франции был принят закон, запрещающий работать моделям, если они слишком худые. В случае нарушения модным домам и модельным агентствам грозит штраф в размере 75 тыс. евро и тюремное заключение на полгода. С таким мнением игроки fashion-индустрии категорически не согласны.

 
Британский ритейлер женской и мужской одежды River Island расширит пул своих товаров. Теперь компания намерена запустить производство одежды больших размеров для женщин и мужчин под собственным брендом Pl Plus.

 
В ближайшее время модный дом Velentino не будет проводить первое публичное размещение акций (IPO). По его источника, знакомого с ситуацией, "процесс не начат. <…> Никакое письмо не было отправлено, и не был заключен договор с каким-либо банком".  

 
Для этого шведский ритейлер арендовал  5,8 тыс. кв. м в столичной "Галерее Актер" на Тверской. «Галерея Актер» — лучшее торговое здание на Тверской, уверен директор департамента стратегического консалтинга Knight Frank Александр Обуховский. До сих пор в торговой части комплекса люксовые бренды сочетались с массмаркетом. 

 
Общая площадь магазина составила более 4,6 тыс. кв. м. Здесь представлен весь ассортимент бренда, включая спортивную одежду и инвентарь для 70 видов спорта. В открытие магазина было вложено 400 млн рублей.

 
Мегастор расположен в самом центре Барселоны на проспекте Рамбла и занимает 5 этажей общей площадью более 2,5 тыс. кв. м. Инвестиции в открытие магазина составили 25 млн евро. Новый магазин стал частью процесса трансформации розничной сети, начатого в 2013 году. Новая концепция предполагает открытие мегасторов - магазинов от 800 кв. м. 

 
Польский ритейлер LPP, который развивает бренды Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay, откроет по одному бутику каждого бренда в одном здании - торгово-развлекательном центре "Ривьера". Новые магазины Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay займут около 3 тыс. кв. м на первом этаже здания. Открытие ТРЦ "Ривьера" в районе Автозаводской намечено на март 2016 года.