0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Fashion-дайджест: Zara и Mango под турецким вопросом и приход John Varvatos

время публикации: 11:05  27 декабря 2015 года
Теги: дайджест
 
На сегодня крупнейшим импортером готовой одежды из Турции в Россию является Inditex (управляет брендами Zara, Bershka и др.). Как свидетельствуют данные "Infoline-Аналитики", группа ввезла товара на $66 млн. Среди других крупных импортеров — такие бренды, как Lacoste ($11,2 млн), Adidas ($10,5 млн), Mango ($6,4 млн), Modis ($6,1 млн). Однако введенные санкции в отношении Турции могут создать проблемы в работе брендов.

 
Весной 2016 года в московском «Крокус Сити Молле» откроется первый в России магазин бренда John Varvatos. Проект запускает Crocus Group Араса и Эмина Агаларовых. John Varvatos – это сеть бутиков мужской одежды и парфюмерии. В «Крокус Сити Молле» откроется флагманский магазин бренда.

 
На прошлой неделе во Франции был принят закон, запрещающий работать моделям, если они слишком худые. В случае нарушения модным домам и модельным агентствам грозит штраф в размере 75 тыс. евро и тюремное заключение на полгода. С таким мнением игроки fashion-индустрии категорически не согласны.

 
Британский ритейлер женской и мужской одежды River Island расширит пул своих товаров. Теперь компания намерена запустить производство одежды больших размеров для женщин и мужчин под собственным брендом Pl Plus.

 
В ближайшее время модный дом Velentino не будет проводить первое публичное размещение акций (IPO). По его источника, знакомого с ситуацией, "процесс не начат. <…> Никакое письмо не было отправлено, и не был заключен договор с каким-либо банком".  

 
Для этого шведский ритейлер арендовал  5,8 тыс. кв. м в столичной "Галерее Актер" на Тверской. «Галерея Актер» — лучшее торговое здание на Тверской, уверен директор департамента стратегического консалтинга Knight Frank Александр Обуховский. До сих пор в торговой части комплекса люксовые бренды сочетались с массмаркетом. 

 
Общая площадь магазина составила более 4,6 тыс. кв. м. Здесь представлен весь ассортимент бренда, включая спортивную одежду и инвентарь для 70 видов спорта. В открытие магазина было вложено 400 млн рублей.

 
Мегастор расположен в самом центре Барселоны на проспекте Рамбла и занимает 5 этажей общей площадью более 2,5 тыс. кв. м. Инвестиции в открытие магазина составили 25 млн евро. Новый магазин стал частью процесса трансформации розничной сети, начатого в 2013 году. Новая концепция предполагает открытие мегасторов - магазинов от 800 кв. м. 

 
Польский ритейлер LPP, который развивает бренды Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay, откроет по одному бутику каждого бренда в одном здании - торгово-развлекательном центре "Ривьера". Новые магазины Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay займут около 3 тыс. кв. м на первом этаже здания. Открытие ТРЦ "Ривьера" в районе Автозаводской намечено на март 2016 года.